четвер, 28 лютого 2013 р.

Мое строительство. Февраль.

Последний день февраля и зимы по совместительству. Самое время показать мой февральский домик, который появился благодаря Анечке. Как и полагается по ключу, карамельно-зефирный)


Не очень у меня февраль ассоциируется с сердечками-цветочками, мужской праздник как-то ближе) Решила все же не самовольничать и танков возле домика не вышивать, визуализация как-никак, зачем мне во дворе танки?



Вышиваю мотивы на одном полотне, в результате получится большая-пребольшая вышивка. Всего два месяца позади, и как мне весь год осилить?

13 коментарів:

  1. Маришка, очень симпатично!!! А вместе осилим непременно!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Какой он нежный, розовый весенний, топиары очень люблю!!

    ВідповістиВидалити
  3. Просто чудесные работы! Мариночка, поздравляю с выиграшем конфетки! Это супер!
    Ты выиграла Мишколосика :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какая я счастливая! Ленуська, ты добрый вестник! :-*

      Видалити
  4. Очень милинький домик получился! Уже два! :)
    Красивенный получится календарь в результате! :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, уже два и еще 10! Есть к чему стремиться)

      Видалити
  5. Такой романтический февраль ))) супер))

    ВідповістиВидалити
  6. Очень классно выходит! Супер! Я тоже купила ткань на большую картину, нитки... но пока даже не начинала) Вот пройдет выставка и буду догонять всех ;)
    Да, и мои поздравления с выигрышем медведя!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, спасибо! Это мой первый опыт вышивки на равномерке. Даже и не знаю, рада этому или нет. Кажется, немного дыряво выходит.

      Видалити
    2. Вот у меня тоже) Что выйдет - даже не представляю)))
      А ленточки посмотри на ЯМ, может у кого поближе до тебя есть ;) Если б жили поближе, то бы я с тобой поделилась...

      Видалити
    3. Спасибо конечно, но мне незачем) Я не шью-не знала бы куда их приткнуть) Просто как сорока-на разноцветное и яркое кидаюсь.

      Видалити
  7. Симпатичные домики! Интересно увидеть итог работы - все 12!!!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації