понеділок, 10 березня 2014 р.

Игольница "Котенок"

С весной вас! С началом новой жизни, обновлением, надеждой! Хочется верить в лучшее и занимать чем-нибудь руки и голову)

Из детского бамбука и мохера появился на свет такой няшный котенок-игольница. Совсем крохотный, всего 9 см с подушечкой. Украсила котейку шармиком, в лапки дала цветочек, мордашка тонирована. Носик - сухое валяние.


 Удивляюсь себе: розовое, цветы, кружева) Ну и пусть, адже "нікому не завадить трохи ніжності") Связана игольничка по описанию Светланы Комаровой, улетела в подарок чудесной рукодельнице - Кате!
 Мира нам, девочки!


6 коментарів:

  1. Котейко:) А я тоего мишуткой зову :) Ушки кругленькие:) Он такой чудесный, что я в него иголочки не втыкаю, мне его жалко. Он стоит над рабочим столом и помогает мне. Еще раз спасибо за это чудесное создание:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катенька, спасибо! Я видела, что ты его за мишутку признала) Ну, главное, чтобы нравился)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації