понеділок, 3 червня 2013 р.

Конфета от меня!

Вот и наступило долгожданное лето! И оказывается, исполнился годик моему блогу) Но конфетка совсем не по этому поводу, а совершенно просто так! От вас требуется совсем немного, поделиться и со мной кусочком счастья) 
Все знают, что мысли материальны? А мечта, высказанная вслух, становится реальностью еще быстрее! В этом году сбылась одна моя - я побывала в красивейших Крымских пещерах! Фотографировать не особо стремилась, тем более своей мыльничкой, но все-все запоминала) Теперь моя мечта - поплавать с дельфинами! Все, высказала, ждем-с исполнения...А чтобы было интереснее, давайте мечтать вместе!
Итак, в качестве конфетного подарочка согласилось выступить вот это милое создание

Если вы согласны, чтобы в вашем доме жил Розовый Овец, выполняем нехитрые правила:
1 Записываемся через Мистер Линки
2 Размещаем фото Овечки и ссылку на розыгрыш на боковой панельке
3 Делимся с миром своей мечтой в комментариях) Если не жалко, конечно)
4 Возвращаемся сюда 18 июля и радуемся победе!
Розыгрыш проведу с помощью генератора случайных чисел. Конфетка поедет в пределах досягаемости нашей почты. Ура, начинаем!

100 коментарів:

  1. буду первой. Мечтаю, чтобы все были здоровы, но так как понимаю, что этой мечте не сбыться, то мечтаю о летней погоде летом)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, желаю чтобы все твои близкие были здоровы! И теплой ласковой солнечной погоды)

      Видалити
  2. И я поучаствую)) Барашек - чудо))
    Мечтаю замечательно провести лето)) и хорошенько отдохнуть))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лара, так рада тебя видеть! Желаю тебе замечательного отдыха и море впечатлений)

      Видалити
  3. У меня также происходит, как у тебя про Крым. Чем интереснее и счастливее событие, тем меньше фото в результате! Хочется "запоминать" :) ощущениями, а не фотоаппаратом.
    Говоришь - загадывать :) и мысли материальны? :)
    Осмелюсь! :)
    ХОЧУ - в скором времени счастливо выйти замуж! :))))))) Вот. :)
    Я уже не первый год холостячка :), а вот такое жгучее желание появилось лишь недавно...
    Ну, а про "скорое время", про сроки - это Мирозданию видней.
    Пусть уж на Его усмотрение. :)))

    Марин, овечка - очень нежная! Просто чудесная!!! :) Спасибо за приглашение. :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, так приятно, что ты присоединилась)
      Я давно сделала вывод, что запоминать фотоаппаратом - многое терять. Не люблю я особо фото рассматривать, а за обьективом часто все пропускаешь...
      Желаю! Тебе! Надежного мужчину рядом! Вселенная обязательно услышит!

      Видалити
  4. Мечт у меня много. Они стимулируют "двигать планету". Из сбыточных - мечтаю этим летом все же выбраться на море, а то в этом году с отдыхом все еще в каком-то неопределенном состоянии пребывает. Непорядок! :))
    А из области чудес - мечтаю чтоб дочка все же переросла свою пищевую аллергию. И это оказалось просто возрастное, а не доставшаяся по наследству бяка от некоторых родственников

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маришка, это так классно, когда человек находит время на помечтать! И знает, чего хочет. Мне очень нравится поговорка "Когда не знаешь, чего хочешь - получишь то, что останется". Поэтому, проговариваем!
      Доченьке - здоровья, а вашей семье - отличного летнего отдыха)

      Видалити
  5. Барашек - чудесный!!! Не смогла пройти мимо ;) А на счёт моей мечты, я мечтаю, чтобы у нашей маленькой семьи появилось семейное гнездышко - наша квартира. Для нас это очень важно, и если мысли и вправду материальны, то я буду думать и говорить о нашей квартире каждый день)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, отличная мечта! И моя, кстати, тоже...Поэтому я визуализирую, вышиваю вместе с проектом Ани по одному домику в месяц)
      Желаю вам быстрее обрести свое собственное жилище!

      Видалити
  6. Марин, овечка твоя прекрасная! Я с удовольствием покажу ее нашей соседской отаре))) Да, и Мирослава будет очень рада овечке - это ее фетиш)))) Любит она овечек)))

    Про мечты... Мечты однозначно материальны. У меня все, о чем мечтала и мечтаю, сбывается и воплощается в жизнь. Правда, это при условии, что делать шаги навстречу мечте надо (ну, как в том анекдоте про "купил бы хоть лотерейный билет"...)
    Вот, над чем я сейчас работаю - так это учусь контролировать свой ум, отключать мысли, очищать сознание. Медитации и йога отлично в этом помогают, конечно, но вот самодисциплины мне не хватает))) Ее и желаю себе)))
    Наташа

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Овец очень любит комплименты!
      Мечтать очень нужно, это придает жизни смысл и заставляет поднимать попу с дивана)
      С медитацией у меня так и не срослось, не могу заставить себя ни о чем не думать хотя бы 15 минут в день.
      Наташ, спасибо что присоединилась! Дальнейшего самосовершенствования и самодисциплины!

      Видалити
  7. Овец просто супер!!!! а цвет ему очень идет!!!

    А мечты, много их много, но наверное соглашусь с Мариной, тоже очень хочется чтобы диатез моей Вареника оказался возрастным...
    И конечно хочу влезть в брюки которые носила 3 года назад, т.е. уже очень сильно хочу похудеть!!!

    Мариночка, чудесная конфетка, спасибо за шанс и эмоции, так приятно читать, что девчонки пишут!!! И так хочется чтобы у всех все сбылось!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Иришка, очень тебе рада)
      А я вот наоборот, мечтала поправиться. Но все равно пошла в спортзал - скорее, за разрядкой и эмоциями. Сестра шутила "Что ты там своими костями гремишь?" А я нашла свой способ выпустить пар) И, кстати, поправилась! Утешаю себя что это не я стала больше есть, это мышцы наросли)
      Малышке твоей здоровья!

      Видалити
    2. Мариночка, спасибо за пожелания для моего Вареника!!!
      Еще раз овец супер!!!

      Видалити
  8. Марина, какая овечка милая! Очень хочу такую красотулю!
    Буду о ней мечтать и о теплом море с ласковым солнышком)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо что присоединилась! Желаю тебе замечательного морского отдыха, новых впечатлений)

      Видалити
  9. Розовый Овец прекрасен!) Записалась и с нетерпением жду розыгрыша!
    Мечтаю с мужем и детьми на Байкал, на машине, чтобы долго-долго))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, очень рада видеть вас) Никогда не была в России, Байкал только по телевизору видела! А вам желаю обязательно побывать там!

      Видалити
  10. Хочу-хочу-хочу это очаровательное жизнерадостное чудо!!!!
    А еще хочу летом хорошо отдохнуть, кстати, тоже планируем поехать в Крым)))) ну а по осени хочу выйти на работу, только чтобы на постоянное место, а не временное!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюшка, ура, и ты здесь! Хороший отдых - залог зимы без простуд, так что всем этого желаю! А тебе лично - выйти на постоянную хорошую работу и не уставать)

      Видалити
  11. Привет,Мариночка! А у меня мечты начинают сбываться ( я обзавелась декоративной клеткой и ищу туда жителя, будет уютно), надеюсь барашка не будет долго думать и выберет меня )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светочка, очень рада, что ты заглянула! Барашка в клеточке вряд ли усидит, свободолюбивые мы) Но я думаю если что, вы договоритесь)

      Видалити
  12. Хы, за дельфинами - это к нам, в Одессу, у нас дельфинарий имеется ;)
    А моя мечта глобальная, далекая и пока что мало осуществимая... так что пока приходится мечтать о чем-то более мелком)
    Розовый Овец прикольный, так что записываюсь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень рада вас видеть) Желаю чтобы и мелкие, и глобальные мечты сбывались! А я теперь знаю где дельфинов искать)

      Видалити
  13. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  14. Розовый овЭц чудесен!
    А плавание с дельфинами, по-моему,приятно только в бассейне с ручными животными.Видела их в Кении в океане,совсем близко.Там есть такое развлечение-на лодках выплывают в те места,где точно встречаются стаи дельфинов и когда они подплявают, туристы прыгают в воду.Удовольствие на мой взгяд сомнительное.А местные еще и посмеиваются,что насильно с дельфинами не подружишься,а только напугаешь.И что они приводят туду детенышей посмотреть на диких людей))))
    А мечтаю о домике на берегу теплого моря-окияна,чтобы ветер в открытые окна,и брызги от волн....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дикие туристы кого угодно напугают, не то что дельфинов) Насколько я знаю, летом стайки в Черном море можно встретить только очень далеко от берега. Поэтому я скромненько мечтаю о ручных дельфинчиках, видела их в дельфинариях, они кажутся очень привязанными к людям.
      Домик у моря - отличная мечта! Желаю, чтобы она обязательно сбылась)

      Видалити
  15. Марина, конфетка замечательная! романтичная мечтательная! :))))))))))) приз - очаровательнейшее ЧУДО! :))))
    Мечтаю стать хорошим водителем :) Права-то у меня есть и немного практикую, но я очень боюсь... Мечтаю освободиться от этого страха, свободно себя чувствовать за рулём!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудуться мечты у всех участников конфетки!!!

      Видалити
    2. Оксана, водить-это и мой страх - столько "гонщиков" на дорогах...Немного расслабиться получалось, когда рядом сидит кто-то знающий, кто подскажет, как реагировать в случае чего. И тренироваться проще не в многолюдных местах. Я училась в маленьком городке, но там свои прелести - броуновское движение бабушек и коз)
      Желаю тебе стать уверенным в себе водителем!

      Видалити
  16. Мечтаю путешествовать! Меня интересует не пляжный отдых и всё включено)) Очень хочется увидеть прагу, венецию, рим, лондон...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Замечательная мечта! И очень даже достижимая! Желаю чтобы она исполнилась, а ты с нами поделишься впечатлениями)

      Видалити
  17. сказочная овечка)) как и Несвижанка мечтаю увидеть мир! Марсель, Брюссель, Цюрих, Венеция. ах! Мой муж в молодости там бывал, теперь мечтаем вместе побывать в Европе. Но самая главная мечта - много детей и большая дружная семья.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксения, отличная мечта! Я бы тоже хотела в Рим, Прагу...Дальше Киева нигде не была)
      Большую дружную семью - этого и тебе, и нам всем очень желаю!

      Видалити
  18. барашка-очаровашка! не отличусь оригинальностью, жду, пока чадо подрастет и в путешествия!хочется повидать мир, почувствовать дыхание других эпох и культур!
    но! самое важное все таки гармония в семье, чего и тебе желаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Анечка, любви и счастья! И море положительных эмоций от будущих путешествий!

      Видалити
  19. Розовый Овец-супер!!!! классная конфетка. Мимо пройти не могу!!!

    ВідповістиВидалити
  20. Рада можно попробовать с вами)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  21. Марина, с удовольствием поучаствую. Дети хором кричат "хотим" :)
    Мечтаю круто и много шить. :)
    Спасибо за мою картинку, а я пошла вешать твою - смотри справа в блоге http://tasteofsewing.blogspot.ru/.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нина, большое спасибо за участие! Понятие крутости, наверное, очень разнится) Для меня вы уже шьете круто!

      Видалити
  22. Я мечтаю о семье, настоящей, где есть папа/мама/дети. Хочется наконец обрести семейное счастье и родить еще одного ребенка))))). По гороскопу я овен и такого вот барашка розового (читай - принца на белом коне) мне как раз не хватает. Пусть мне повезет;)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо, что ты здесь! Желаю, чтобы все мечты сбылись)

      Видалити
  23. Чудесная сладость! ...а вдруг мне повезет!)
    ...я мечтаю о детках,большом доме и о путешествиях!и очень верю, что все сбудется!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эх, какая же мечта чудесная) Обязательно должна сбыться!

      Видалити
  24. И я хочу поучаствовать - такой милый барашек!!!
    http://tauni4ok.blogspot.com/

    А вот мечта у меня заветная есть - все боюсь вслух высказать ))) Оказывается надо! Не хочу на работу после декрета выходить, очень хочется свою студию шитья и печворка открыть, или на худой конец опять ателье :))) ФФФФууууу....сказала :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надо очень пожелать, а потом об этом не думать-и все сбудется! Студия шитья - это супер-мечта! Пусть все сбывается)

      Видалити
  25. http://ljalja-hobby.blogspot.com/p/blog-page_13.html
    мечтаю побывать на концерте Океана Ельзы

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я так і не змогла купити на нього квиток! Виявляється, це великий дефіцит)

      Видалити
  26. Как это ни банально - мечтаю о мире во всем мире!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хорошо хоть кто-то об этом мечтает, а то тут одни эгоисты собрались)))

      Видалити
  27. Слышала, что тут сбывают мечты)))) Тогда и мы идем к вам))
    Хочу домик в деревне...чтоб приехать на выходные-будни-отпускные...ииии..босиком по траве...смотреть на звездное небо..слушать цикад..вдыхать воздух с ароматом свежескошенных трав..парного молока..набрать воды из колодца..и вышиваааааать...)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ААА какая мечта душевная! Тишина, покой, пьянящие вечерние запахи... Желаю чтобы обязательно сбылось!

      Видалити
  28. Какой замечательный барашек :)

    ВідповістиВидалити
  29. Спасибо за шанс, с удовольствием поучаствую и помечтаю вместе со всеми, авось коллективно направленная энергия поможет в осуществлении. А мечта у меня, как и у многих рукодельниц, - своя комната-мастерская. В принципе, у меня она немного есть, но я там еще и сплю, а мне б такую, чтоб только для моего творчества, где можно оставить процесс на пол дороги на столе и бардак по всей комнате, выйти, тихонечко закрыть двери, и никто этого не увидит. А еще желательно, чтобы эта комната находилась на мансарде дома, что стоит на берегу моря))))Воть)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Красота какая! Про бардак - все верно, разложу нитки по всей комнате, в художественном беспорядке, и как же тяжело все назад прятать чтобы через некоторое время повторить операцию)
      На берегу моря, эх...
      Желаю чтобы все сбылось!

      Видалити
  30. Прелесть))
    Прошу в гости http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  31. Забавный овец! :) С удовольствием участвую :)
    А мечтаю о том, чтобы у моей дочки в жизни все складывалось так, как она хочет :)
    С годовасием блога и пусть мечты сбудутся :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за участие!
      Очень желаю, чтобы ваши мечты сбывались)

      Видалити
  32. Овечка прелесть))) Мечт у меня много: жить в США, съездить в Японию, ДиснейЛенд(и ДиснейСтудио), Порт Авентур(парк в Испании), бросить работу и шить дома зайчиков)))
    http://shinydesire.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Классные мечты, позитивные такие! Пойду смотреть что такое Порт Авентур. Удачи вам!)

      Видалити
  33. оочень понравилось если повезет мы с дочей будем рады третьему овну)))http://tanyagre.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  34. Записываюсь на конфетку с удовольствием! Ссылка на боковой панеле справа http://dommozanna.blogspot.ru/
    Приглашаю на свою конфетку и в магазинчик)

    ВідповістиВидалити
  35. Какой он чудесный!!!! Он составит прекрасную компанию моим зверикам))) Очень буду надеяться на удачу!!! Буду рада видеть у себя в гостях))) А мечт у меня много, из самой близкой и возможно даже исполнимой - это своя мастерская))) А самая главная моя мечта это родить дочку))) Надеюсь она когда нибудь сбудется. А мой сынулька всегда был здоров и счастлив. Может быть и правда слова материальны, тогда пусть их там услышат)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья, спасибо за приглашение и добрые слова! Очень рада знакомству! Желаю, чтобы все главные мечты и мечты поменьше обязательно сбылись!

      Видалити
  36. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ВідповістиВидалити
  37. Марина, очень люблю вязаные игрушки!!! Барашек твой такой милашка!))) Я мечтаю побывать на море! Хотя бы раз в жизни! Ни разу там не была(( Чтобы волны были и песочек)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо за участие! Желаю обязательно увидеть, потрогать, понюхать море как можно скорее!

      Видалити
  38. Увидела случайно вашу конфетку, не смогла пройти мимо этого розового чуда )))) С годиком ваш бложик!
    Записалась, картинку повесила, заодно останусь в ПЧелках.
    И приглашаю вас к себе на конфетку-конкурс, тоже посвященный годику моего блога )) http://leontiska.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html

    А мечта у меня сейчас такая короткая и предельно ясная - реализовать себя ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как хорошо, когда точно знаешь, чего хочешь) Удачи!!!

      Видалити
  39. Я всегда мечтала об отдельной квартире и она у нас уже почти есть (уже немного осталось выплатить))). Еще я мечтала о дочке, но и эта мечта похоже уже в пути ко мне ;) . Пожалуй, что теперь я буду мечтать о своем доме/даче. А что? Вдруг исполниться?
    Ну, и конечно, Розовый овец нам бы не помешал :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Урра! В вашей большой мужской компании ожидается девчонка? Хорошо-то как) Спасибо что мечтаешь вместе с нами!

      Видалити
  40. У меня сынуля Овен по гороскопу)) Надуюсь на удачу!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И я люблю розовый цвет, пусть он и не мальчуковый, но Овец-такой красотун,мммм!!

      Видалити
    2. Спасибо за участие и удачи! :)

      Видалити
  41. Мечтаю , что когда-нибудь все-таки свяжу такую( или похожую) игрушку.Моим рука до всего есть дело, но не все они могут.
    Рада знакомству!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада вам! Если есть желание, значит - все впереди) Спасибо за участие!

      Видалити
  42. спасибо за интересную конфету )))
    А что касается мечты... Хочу в этом году встретится с тырнетовской подружой на море )))
    А зимой хочу обрадовать квартирку и немного ее подремонтировать...но только самую малость )))
    Ну вот, теперь буду ждать исполнения )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за участие! А я жду от вас счастливого поста об исполнении всех-всех желаний))

      Видалити
  43. Красота неземная и ... розовая!!! ну как пройти мимо?))) С праздником Ваш бложик!

    ВідповістиВидалити
  44. Мариночка!!!! Я не буду в сотый раз говорить, что у тебя золотые ручки, я скажу в сто первый :)))) Ты вообще такая умничка! ну как не записаться на розыгрыш этого розового чудика?
    Мечтаю, если честно, выйти замуж :)))))))))))))
    Поехать в Нью-Йорк! Хотя бы на недельку :) ну ладно, хотя бы на 3 дня :)))))))))))) Еще мечтаю очень похудеть :) И стать дизайнером зарубежного скрап-производителя :) ох, хотелки-пыхтелки :) Спасибо за конфетку!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ух, наконец-то ты с нами! Какие мечталки у тебя классные! И почти все прям как мои))) Желаю чтобы все-все сбылось самым приятным и скорым образом!!!

      Видалити
    2. ААаа, и тебе! и тебе! :))))))))))))

      Видалити
  45. Відповіді
    1. Популярная мечта, однако...Эх, всем бы мечтающим по домику) Удачи!

      Видалити
  46. Прикольный Розовый Овец! ))
    Хочу!!

    ВідповістиВидалити
  47. Очень понравились ваши работы-приятно познакомиться )))
    впечатлил жирафик))))
    Мечтаю я о любящем и заботливом супруге))) носящем меня и детишек на руках, балующего нас по поводу и без ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Я всегда рада гостям!
      Чудесное женское желание) Пусть так и случится!)

      Видалити
  48. Боже...какой очаровательный и милый! Прям затискала бы!!!))

    ВідповістиВидалити
  49. Какой он милашка, тоже хочу.
    Мечта, хочу биндер, очень хочу

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ух, какая мечта интересная! Хоть почитала, узнала что такое биндер)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації