неділя, 23 червня 2013 р.

Моя первая выставка

Сегодня в Полтаве проходил Праздник Галушки (и прочих горячительных напитков).


Само по себе это событие могло бы привлечь исключительно любителей вкусно покушать, но мы с Танюшей впервые принимали участие в выставке, приуроченной к этому событию! Я люблю хенд-мейд выставки, и всегда стараюсь посещать их, как активный покупатель и любопытница) А в этот раз, благодаря Вике, мы решились принять в выставке участие!






 Впечатлений море! Забавный у нас все-таки народ...))) Зарядились позитивом, услышали много приятных слов, а я даже умудрилась продать Совушку-сплюшку! Которую можно увидеть только присмотревшись на фото в центре, сфотографировать ее перед выставкой я совсем забыла. Спасибо совиным коллекционерам!
Галушек с квасом попробовали, наобщались и сделали много полезных выводов) Замечательный опыт, хочу еще!
А у вас как проходят выходные?




21 коментар:

  1. Марин, здорово!! Люблю такие праздники, у нас в сентябре фестиваль дерунов! Игрушки классные, все вместе потрясающе смотрятся!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Класс, никогда не слышала про фестиваль дерунов) Чего только не придумают)))

      Видалити
  2. Мариша, а я бывала у вас в командировке :) Как раз перед декретом. :) И по галушкам лазила :)))
    Поздравляю с прекрасным совмещением приятного с полезным :)
    И... ты угадала у меня шамбалу :)
    Напиши мне на почту, какой тебе браслетик сделать? Какого цвета? Из натурального камня или из других бусин. И адрес напомни пожалуйста :)
    Ты, конечно, маньяк-угадаец :) Видела, что ты у Эльчи угадала :)
    Молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное, у всех, кто был в Полтаве, должно быть фото в ложке возле тарелки с галушками)
      Я угадала))) Я маньяк))) Побежала писать!

      Видалити
  3. Маринка, я ещё раз поздравляю тебя с дебютом! Мне самой радостно от того, что ты зарядилась позитивом от участия в выставке :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, как хорошо что ты нас подтолкнула, сами бы еще долго не собрались.

      Видалити
  4. Поздравляю!!!
    как люблю постики про ярмарки и выставки)

    ВідповістиВидалити
  5. Мариночка, поздравляю, я ы купила у тебя всееее!!Такие игрушечки позитивные!!Дальнейших тебе радостных выставок!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светочка, спасибо тебе!!!Ты всегда меня поддерживаешь)

      Видалити
  6. Мариночка, молодец..первое боевое крещение..думаю, что очень удачное, глядя на такой веселый и яркий народец на столе)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, спасибо! Было правда очень интересно и все ново. Удачно-да, в том плане, что получили море эмоций)

      Видалити
  7. Поздравляю ))) Молодец)) Работы прекрасные)) Желаю еще очень много удачных выставок))

    ВідповістиВидалити
  8. Ваш столик так и светится от позитива!!! Всё такое солнечное, радужное!!! Поздравляю с первой выставкой!!! Замечательный опыт!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Ярко и радостно смотрится твой столик! Под стать хозяйке! :)))))))))))
    Мне кажется слово "ярко" - это то что подходит к твоей внешности...
    Замечательные фото! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как приятно! Совсем недавно ко мне пришло ощущение, что я девочка, и что хочется выглядеть красиво. Для себя, в первую очередь. Просто так, для хорошего настроения) А столик у нас и правда радостный получился, разноцветный) Леночка, спасибо!

      Видалити
  10. Ох, ну ничего себе какая красота!!!! Марина, что ж вы с Таней не сказали что вы - это вы? Так скромно " да мы вяжем".... Я же вас знаю по Викиному отчету, просто не догадалась)))) А иргушки просто бомба! Особенно жирафушка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, мы-это мы) Не знали, что нас в Полтаве знает кто-то кроме Вики) С игрушками в люди выходили первый раз, присмотреться. Собирались и 30го, но не получилось. Зато пришли в качестве покупателей))) Я очень рада, что мы познакомились и что у меня будет жить твой Зверик)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації