середа, 19 червня 2013 р.

Подарочки, ура!!!

Ко мне вчера прилетело счастье, из самого Хабаровска! Маленькое, чудное, мохнатое и невероятно милое - это Ежичек от Эльчи! Вы когда-нибудь видели летающих Ежей? Мне посчастливилось выиграть его в угадайке) Спасибо большое моей интуиции! 


Я издали восхищаюсь чудными малышами, которых творит Элла. Они такие добрые, такие живые! А теперь милый малышок будет жить у меня! Не могу перестать гладить его по спинке, это так успокаивает)

 А еще ко мне прилетела карамелька от Юльоны! В честь своего дня рождения Юлечка дарила подарки :)


Такие чудные рамочки для фото! Я уже нашла им место, прямо над своим рабочим столом)
И замечательные цветастые тканюшки, и что-то мохнатенькое, и бусинки-ленточки) Я богата!
Спасибо-спасибо-спасибо!!!


12 коментарів:

  1. Поздравляю, Марина!! Чудные подарочки!!!

    ВідповістиВидалити
  2. поздравляю...
    отличная работа)

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю! волшебные подарки!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Какой лапочка, поздравляю)))))

    ВідповістиВидалити
  5. Ура! Очень рада, что теперь ежик добрался до своего нового дома и уже во всю осваивается в новой семье =)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Его милашечная мордочка - это мильйон счастья)

      Видалити
  6. отличные подарочки!
    От ежика тащусь. Ты его так "вкусно" описала, что мне теперь тоже очень хочется его погладить ))))

    ВідповістиВидалити
  7. Марина, прими и мои поздравления!!! Я тоже хотела попробовать выиграть ёжика, но все даты были заняты. Желаю, чтобы и дальше тебе так везло!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації