неділя, 9 червня 2013 р.

Жгут "Лимончик"

Недавно осуществилась еще одна мечта) Бисерные жгуты я люблю давно и пока безответно, и очень уж хотелось мне научиться этому искусству. И вот на одном знакомом форуме проводился мастер класс - как я могла такое пропустить!






Разочарования стали подкрадываться сразу. Оказалось, купленный мною в магазине бисер очень неровный. Даже набив руку и приспособившись вязать аккуратнее, результат получается кривенький из-за разного размера бусин.


Отложив мелкий бисер, взялась за крупный, чтобы быстрее закончить жгутик и получить результат. 
 

До сих пор так и не поняла, какая нужна для вязания нить. Хочется добиться эластичности. Хлопок, который я выбрала, тоже подходит, но ведь нет предела совершенству?

В конце концов у меня появился такой браслетик. Вязание бисером - очень увлекательное занятие, я не смогла остановиться, пока не завершила процесс. Наверное, буду пробовать еще, только уже тщательнее подбирая материалы.


Девочки, а вы пробовали этот вид рукоделия? Может поделитесь секретами? :)
И не забываем про сладкое! Помечтаем вместе)







12 коментарів:

  1. cочный браслетик!
    я не пробовала плетение бисером! надеюсь, тебе подскажут, что и как лучше на следующий раз))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Главное-хорошие материалы! Это уже пол дела) Так что в следующий раз буду умнее.

      Видалити
  2. Я очень хочу попробовать, нужно попасть на какой то совместник, тогда поучусь, сама вряд ли доберусь...Для первого раза очень даже симпатично!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, я рада что попробовала. Главное-руку набила)

      Видалити
  3. мне очень нравятся работы из бисера, по-моему получилось достойно!сама пробовала плести только воздушки )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, воздушки - это красота неимоверная! Может, покажешь как-нибудь, что у тебя получилось? Очень интересно!

      Видалити
  4. Я так думаю, что бисер надо брать чешский или японский, а не китайский разнокалиберный :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это уж точно! Но кто же знал? Бисер себе и бисер, я и не думала, что его можно кривеньким сделать) Ну больше я на это не попадусь, конечно!

      Видалити
  5. Мариночка, здоровский, он такой яркий и эмоциональный, новый опыт это так здорово!Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светик! Всегда приятно учиться чему-то новому)

      Видалити
  6. Мариш, не поняла ты его плела из бисера или вязала крючком с бисером?
    Я последнее время стала предпочитать раскошелиться и покупать чешский бисер (японского у нас нет), а не сэкономить и мучиться с китайским. Хотя среди китайского мне тоже попадаются некоторые виды ровного крупного бисера

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марин, вязала крючком. Я бисером раньше ничего не делала, поэтому мне даже в голову не пришло, что он может быть кривой) Купила в ближайшем магазине пакетики, а обнаружила неровности уже в процессе. Так что теперь я уж точно научена!

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації