вівторок, 2 липня 2013 р.

Косметичка с фермуаром "Зеленые горошки"

Может быть лето, а может, я немного устала от вязания. Ищу себе разные интересные занятия и потихоньку осуществляю мечты) Давно хотела попробовать сшить косметичку с фермуаром. Искала понятные и простые мастер-классы, собирала материалы...И вот в один момент все сложилось, и появилась она - моя летняя сумочка "Зеленые горошки". 


Использовала обожаемый мною лен. Малюсенькие тканюшки в зеленой гамме уже давно лежали у меня в закромах, но на размер фермуара их явно нехватало. Понадеявшись на свои силы, решила рискнуть и скомбинировать. Вид сзади. Вуаля!
Мне очень нравится крупный горох на зеленом льне, люблю эти чудные завитушки слов...даже нехитрая деревянная пуговичка, мне кажется, вписалась в декор как нельзя лучше. Нескромно? Но я ужасно довольна результатом!
В качестве подклада использовала неизвестную плотную ткань - хлопок или бязь, не знаю)
Размерчик получился довольно внушительный: 21 см по фермуару. До сих пор раздумываю, а не купить ли мне цепочку, превратив кошелечек в мини-сумочку? 
Кошелечек сшила глядя на МК Виктории. Из всех найденных мною, ее мастер-класс оказался для меня наиболее понятным и простым. Кстати, Вика, спасибо огромное за фермуар! С него то все и началось...
Кошелечек отправлю в галерею Наташи "11 Ипостасей Любви. Нежность"

ПС. Добавила ручку-цепочку) Ура, теперь еще лучше)

Спасибо что заглянули ко мне! Теплого вам летнего денечка!

17 коментарів:

  1. Маринка отличный кошелечек получился!!!Очень нравится!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Действительно, нежность! Тканьки как нельзя лучше подходят друг другу. Винтажная вещица получилась.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня, что оценили. Я его очень люблю!

      Видалити
  3. Мне очень очень приятно, что выбрала мой МК, значит не зря делала:)Уверена, это не последний кошелечек!
    Мне очень нравятся ткани! Молодец!

    ВідповістиВидалити
  4. Мариночка, горошинка замечательная, да на цепочке бы она классно смотрелась, с таким очарование в парк, и в кино и в театр!!Шикарный пухляшик!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светик! Уже не терпится его выгулять при случае)

      Видалити
  5. Вау! И не сказать что это первая косметичка, такая красивенная! Я тоже обожаю лен и все из него. Стильно и очень круто вышло! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светочка! Я сама удивилась своей своей старенькой машинке, когда она без уговоров взялась шить) А в такие редкие моменты я все могу!

      Видалити
  6. Маринка. Такая косметичка хорошенькая))) Косметичек много никогда не бывает))
    Приглашаю Вас на свою конфетку)
    http://lalexasun.blogspot.com/2013/07/blog-post_4.html

    ВідповістиВидалити
  7. Очень симпатичный и какой-то такой уютный кошелечек получился. А размер у него какой?
    Удачи вам в конкурсе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Как то совсем забыла померить) Оказалось, внушительный кошелечек! По фермуару - 21 см)

      Видалити
  8. Спустя годы кошелечек все же обрел дом и теперь живет у меня ;) Решаю, оставить его в качестве домашней базовой косметички, или все же брать с собой и пусть все завидуют? :) Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  9. Ууухх, ничего себе!!! Спасибо за чудесный отзыв) Таак приятно))

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації