вівторок, 30 липня 2013 р.

Монстрики

Вы знаете, кто такие покемоны? :) До недавнего времени я довольно смутно представляла себе этих чудиков. Вязала по картинке, придумывала на ходу, и вот что у меня получилось:
 Для тех, кто не в курсе) Это - Тогепи.

 Маленький монстрик, который вылупился из какого-то космического яйца) Мелкий, всего 6,5 см со всеми своими рогами)
 Вот так он выглядит по задумке мультипликаторов:
 Ну и Пикачу) Вот такой он у меня:

На белку похож) Тоже довольно мелкий, 7,5 см до кончиков ушей.
А должен быть такой:
 
 Вот такие чудики у меня получились)



















16 коментарів:

  1. Мне очень нравятся твои Чудики!!!
    Хотя по мультфильму я с ними не очень знакома (дочь эти мультики не смотрела)
    Тогепи вышел такой трогательный и беззащитный (ну, вот еще одного персонажа узнала благодаря тебе!) А Пикачу действительно смахивает на белочку... :) И белочка мне как то ближе по духу - так и представляется - рыженькая с корзинкой с орехами... :)))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо! Я как-то мимо прошла Покемонов и аниме. Но вот поступил маленький заказик, и пришлось изгаляться) И я этому очень рада, люблю учиться чему-то новому. Сама бы не взялась, а тут-такая возможность)

      Видалити
  2. А!!! Класс! Пикачу помню)) Красавчики)))

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже пролетела мимо этого мульта. А благодаря тебе узнала про Тогепи :)
    Милые у тебя инопланетяне вышли :) И я так понимаю, что описание составляла сама, да?
    Пикачу я еще встречала где-то в инете, а вот Тогепи - ни разу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Маришка! Да, сама. Нашла парочку описаний Пикачу, но они мне не очень понравились. Ну а Тогепи в вязальном мире совсем непопулярен) Вязала "на глазок", мне понравилось!

      Видалити
  4. :))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Пикачу,я выбираю тебя!
    Еще классно было бы сделать монстриков из "Корпорации Монстров" :)
    Мариша ,а у тебя есть магазинчик? :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) из корпорации монстров, да) там такой синенький был смешной) Надо будет попробовать!
      нет, Ленулька, магазинчика уже нет, доживает последние дни(

      Видалити
  5. Мариша, я поняла, чтобы купить твою красотульку- нужно просто написать тебе на почту :) так?

    ВідповістиВидалити
  6. Замечательные)) очень похожи))

    ВідповістиВидалити
  7. Мариночка, это прелесть) Твой вариант даже лучше оригинала..чудики очень душевные)

    ВідповістиВидалити
  8. Прикольные такие! Марина Приходи за конфеткой http://mariyatoys.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації