вівторок, 2 липня 2013 р.

Большой подарочный пост

У меня сегодня праздник, практически Новый год! Столько подарков я еще не получала))) Отправилась на почту за одной посылочкой, а получила целых три!
Ко мне приехала конфетка, которую я выиграла в блоге Инны. Ее невероятные мишки мне ужасно нравятся, а теперь я смогу сшить мишку самостоятельно! По этим чудным выкройкам:
 

Вот эта открыточка меня привела в полный восторг! Такая нежная, красивая. Иннуша, спасибо тебе за добрые слова и пожелания!

 Благодаря Инне мы в замечательной компании рукодельниц прошли Путь Художника. Я очень рада, что участвовала в этом проекте, чудесные "совпадения" не перестают меня радовать! По итогам ПУХа состоялся секретный посылочный обмен. Подарочек моей подфеечной все еще в пути, и я очень надеюсь, что прибудет он без задержек. Ко мне же приехала посылочка от Маши, из теплой Турции))) Машенька, отзовись пожалуйста!
 Море приятных сердцу мелочей: чудные тканюшки, ниточки, нашивочки, кружавчики, даже сладенькое! Морской кошелечек и штурвал) Но вот этот товарищ меня поразил больше всего) Он слушает море)))
 Машенька, спасибо тебе огромное!
А еще совсем недавно я угадала загадку, которую загадала Света. Две медитативных бусинки в ее ладошке оказались застежкой к браслетику Шамбала. В подарок Светочка сотворила для меня вот такую красоту:
 Очень морские, как я и мечтала. Летом синий, голубой и белый становятся моими любимыми цветами, так я хочу на море) Светочка, спасибо тебе огромное! Я их очень полюбила!

 Девочки, спасибо что порадовались вместе со мной! Обязательно помечтайте в моей конфетке, если вы еще этого не сделали) Ведь хорошее случается с теми, кто в это верит!

19 коментарів:

  1. Замечательно, так приятно и сразу столько подарков! Поздравляю, Марина)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Очень приятно!!! Спасибо, Иннуша!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая красота)))) Прям как Дед Мороз к тебе раньше времени пришел))))
    Мариночка, поздравляю!)

    ВідповістиВидалити
  4. Маринка, снова мои поздравления!!! Столько всего красивого, интересного и нужного!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Вика! Фантазия начинает работать)

      Видалити
  5. Поздравляю с подарочками ! Рада, что браслетики понравились :) Я предполагала, что у тебя изящная ручка, но не думала, что настолько - надо было еще меньше делать :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А зачем меньше? Мне очень нравится, бусинки летают вокруг ладошки, хожу, играюсь ими. А красиво то как) И морское-морское, как я люблю!

      Видалити
  6. Ура, ураа! Всё пришло, и оочень надеюсь, что всё понравилось и пригодится. Марин, не знала, что больше всего тебе подойдёт, поэтому собрала всего по немногу! Радуйся, твори на здоровье и живите дружно с мишутой! Я его оочень люблю и поэтому решила отправить хорошему человечку!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька спасибо огромнейшее! Таких богатств я и желать не смела! А как ты угадала с морской темой! И кошелечек, и Мишутка милейший, и штурвал) А увидев миниатюрный домик, я сразу подумала о синхронности ( у меня сейчас все мысли об этом). В общем, миллион спасибо! Так приятно, что через море живет мой дружочек)

      Видалити
    2. Здооорово! Как же приятны твои слова, вот только ради них и таких тёолых чувств стоило всё это сделать. Не знаю как с морем так получилось, просто в голову пришла мысль - мишута был, кошелёчек был, вот и попросились поехать к тебе! Всего самого хорошего! Исполнения всех всех желаний!

      Видалити
    3. Это судьба) Спасибо, Милая!

      Видалити
  7. Вот это совпадение: сразу столько подарков! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  8. Ах,сколько красоты, поздравляю, милая, девочки чудо, радуюсь вместе с тобой!

    ВідповістиВидалити
  9. Поздравляю с чудесными подарочками!!!Они потрясающи!!!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації