четвер, 23 серпня 2012 р.

Конфетка от "Саморобки"

 Ура! Наш магазинчик открылся! По такой большой радости объявляю конфету! В качестве конфеты выступает японско-украинский котейка Манэки-нэко, также известный как "Кот счастья". Этот котик обязательно принесет удачу своему будущему хозяину)
Присоединяйтесь!


  Условия:
1. От вас - фото конфетки на панели, со ссылкой на samorobka.com.ua
2. Запись ведется в Mister Linky или тут. Записавшихся вконтакте добавлю в списочек 26 числа.
3. Конфетка поедет куда угодно.
4. Котик возьмет с собой рукодельное приданое.

Всем удачи!

13 коментарів:

  1. Записываюсь :) Я правильно поняла, что ссылку надо указывать на сайт, а не на конфетку?

    Поздравляю с открытием магазина!!!

    И приглашаю к себе на конфетку :) klubo4ek.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за поздравление и внимание к конфетке! Да, вы правильно поняли, ссылка на магазинчик.

      Видалити
  2. Мариночка, записалась 3мое любимое число(месяц и число моего рождения)))Успехов и процветания магазину, новых клиентов и конечно удачи Вам!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Большое спасибо, Светочка! Я очень рада тебя видеть в списочке!

      Видалити
  3. Какой милый))
    Приглашаю на свою конфету

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, с удовольствием заглянула!

      Видалити
  4. Марина, с огромной радостью записываюсь на конфетку. Желаю процветания магазинчику, побольше покупателей и мастеров с интересными работами!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ура, ура! Очень рада тебя видеть в списочке!

      Видалити
  5. А мне можно??? Такой очаровательный котик:)))
    Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/
    Магазинчику побольше покупателей и процветания!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, нужно) Спасибо за добрые слова!

      Видалити
  6. И я попробую...может котик ко мне приедит...

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації