вівторок, 21 серпня 2012 р.

Чудо-посылочка

Вчера я отправилась на почту, где меня ждала посылочка от замечательного человека - Светочки. Ее замечательные домики живут тут и тут - обязательно загляните! Света - невероятно творческая феечка - она и вышивает, и шьет, и мылко красивенное варит, и даже с декупажем "на ты"! В общем, я невероятно счастлива, что познакомилась с такой непоседливой, кипящей идеями творческой личностью!
Ну а теперь, порадуйтесь вместе со мной! В посылочке лежал миллион богачеств:
Замечательные велюровые ниточки, мягенькие, очень нежного цвета. Наверное, из них родится мишутка)
 Яркий, чудесный меланжевый ирис и нежно- лимонный бисер. Так и хочется поскорее много бусинок навязать!
 Чудесные бирочки! Светочка, я никогда в руках такой красоты не держала! Настоящие бирочкиииии!!!!!
 И все мое чудесное хомяцкое счастье целиком!
 Спасибо тебе, моя милая Феечка!!!


2 коментарі:

  1. Поздравляю с получением красоты!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная посылка! Всё такое интересное и нужное. А бирочки - настоящее чудо! Поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації