неділя, 26 серпня 2012 р.

СП "Вяжем сумочки", 1 этап

Вдохновившись чудесными сумочками Антонины Михайловой, решила попробовать свои силы и участвовать в ее СП "Вяжем сумочки". 
Спустя несколько дней борьбы с шерстяной пряжей, которая никак не хотела принимать нужную мне форму (но от ее осеннего цвета я никак не могла отказаться), получилось вот что:


Две круглые (ну почти) стеночки и клапан:
Клапан (диаметр - 13 см) поближе:
 Стеночка получилась размером 10х13 см:
 Чтобы выровнять детальки, пришлось их увлажнить и слегка прогладить. 
Вязала по схемке, но поскольку пряжа не толстая, детали вышли совсем крохотными. Тонечка, а можно...а можно...сумочка превратится в кошелечек-косметичку?


8 коментарів:

  1. Мариночка, конечно!!!! Очень красивая окраска пряжи, такой рисунок интересный получился, а стеночки чудесные, твоя сумочка благодаря им получит объём!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А ещё тебе можно было гораздо больше упростить процесс, не чередую ряды СТСН и СТБН, потому что у тебя одна пряжа, и полоски в принципе не нужны. Ну это на будущее))) Вдруг повторить захочешь)

      Видалити
    2. Спасибо большое! В следующий раз учту)

      Видалити
  2. Красивые очень ниточки!!!!!!Сумочка(или косметичка) будут класс!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. И мне расцветочка оч понравилась! Смотрю на ваши чудесные сумочки... и сама уже подумываю бежать за пряжей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А вот обязательно побегите) Мне правда тяжело дается, но я все равно рада, что попробовала!

      Видалити
  4. Всегда интересно смотреть на разные изделия из одной пряжи.))) Сумочка будет что надо! :) Ровно из такой же секционки я вязала себе легкомысленный декоративный шарфик еще в позапрошлом году, качество пряжи мне очень понравилось! А из остаток связалась брошь...и так удивительно органично смотрится в осеннем гардеробе ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне эта пряжа тоже очень понравилась, и цветом, и мягкостью своей. А фотографии есть? очень бы хотелось взглянуть)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації