неділя, 2 вересня 2012 р.

Осенний кошелечек

Наконец-то я закончила и могу показать свою осеннюю сумочку, связанную по замечательному МК Тони Михайловой.  Сумочка для ребенка оказалась в результате кошелечком/косметичкой для меня)

Долго думала над оформлением, но яркая пряжа оставила совсем немного вариантов. А может, у кого есть идеи? Подскажите, грешу на свою бедную фантазию...
 
 Честно оббегав все местные магазины в поисках флиса на подклад, обнаружила, что в нашем городе этот материал очень даже не популярен! Не нашла! Никакого! (Кроме черного, но он тут совсем уж не в тему). Использовала плотный хлопок.
 
И последнее фото для понимания размера:
 
Несмотря на сложности, я получила огромное удовольствие и от процесса, и от результата! Спасибо, Тоня, за вдохновение!

14 коментарів:

  1. Мариночка, по-моему результат замечательный! И декор косметички мне очень нравится"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Тонечка! Я тоже довольна, прежде всего тем, что научилась делать что-то новое. Спасибо тебе большое на урок!!!

      Видалити
  2. Какая же прелесть!!!!!!Получилась красивенькая косметичка!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Марина,очень здоровская сумочка-косметичка!!!и украшена очень в меру!!!красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, девочки! Мне правда очень важно ваше мнение.

    ВідповістиВидалити
  5. Мариночка, все просто замечательно, сам цвет и фактура и есть ее украшение, ты молодец!

    ВідповістиВидалити
  6. Красотень!!! Для ребенка еще свяжешь, но и себя любимую тоже радовать надо!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сначала рожу, а потом свяжу) Я пока без деток, поэтому и радуя себя)

      Видалити
  7. Мариночка, пожалуйста запишись на мою конфетку еще раз мистер линк удалился сам, исчез...Очень тебя жду.

    ВідповістиВидалити
  8. Мариночка, очень замечательная косметичка:) Яркая! Летняя! Умничка

    ВідповістиВидалити
  9. Я даже знаю, где эта штука сейчас находится. Спасибо.

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації