неділя, 16 вересня 2012 р.

Кусочек радости, или "просто так"

Совсем немножко лето подразнило, дало погреться на солнышке, и вот снова за окном осень. Но я совсем не расстраиваюсь, теперь мне точно не будет стыдно перед собой за пропущенные из-за рукоделия прогулки.
А чтобы и у вас было замечательное настроение, спешу поделиться чудным букетиком, просто так!

Недавно я познакомилась с творчеством Ирины Жук - обязательно загляните в ее чудесный блог! Мне очень близка тема, в которой она создает большинство своих работ - обереги с вышивкой, славянской символикой. Есть в них не только внешняя красота, но и завораживающая глубина, тайна... 
Так вот, передаю букетик от Ирины - всем, кто прочитает это сообщение, кто любит творить, кому срочно нужно хорошее настроение, и вообще - просто так!

2 коментарі:

  1. Марина, я тоже, как и ты, часто вместо прогулок сижу с иголкой в руках... а потом ну так неудобно перед дочей.... ну а теперь будут отличные "отговорки" - дождь, холод... Спасибо за чудесный букет!! С удовольствием схожу к Ирине в гости!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну вот, я не одна такая)) Настенька, обязательно забери букетик, пусть и тебя радует)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації