середа, 5 вересня 2012 р.

Ищу новогодних Санточек!

Ну вот, и меня заразила обменная игра. Итак, благодаря Танюше, я набираю трех пифочек, желающих получить от меня сюрпризик к новому году.
Правила такие:
1) о своем желании меняться смело заявляете в комментариях к этому посту;
2) намекаете мне, чего бы такого интересного вы хотели бы получить в подарок, ну или оставляете выбор за мной;
3) готовим рукоделочку и отправляем до 15 декабря;
4) в новогоднюю ночь открываем посылочку и радуемся сюрпризу!

Буду очень ждать! 
П.С. Подумала, что девочкам тяжело брать на себя обязательства по собственным пифам. Так что давайте просто поменяемся - побудем друг другу "Тайными Сантами" (в том смысле, что подарочки будут тайными)) Ведь и получать, и делать сюрпризики - это так приятно!

7 коментарів:

  1. Очень хотелось бы записаться, но еще своих пифочек не набрала. Поэтому предлагаю просто обменяться сюрпризами к новому году.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С удовольствием, Ирочка! Будешь первой)

      Видалити
  2. Маринка, я бы тоже согласилась на новогодний обмен. Ты не против???

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Конечно, я только за!!! В принципе, это и имелось ввиду) Наверное, я не совсем разбираюсь в пифах)

      Видалити
  3. Мариночка, я рада, что у тебя уже две пифочки:) Вика, Марина если будете в Полтаве лично встречаться, то я с вами:) Организуем встречу рукодельниц за чашечкой чая?

    ВідповістиВидалити
  4. Маринуся, берите меня третьей Пифочкой к себе)))

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації