четвер, 27 вересня 2012 р.

Ежик и наградки


А я все продолжаю завершать накопившиеся процессы) Этот Ежичек уже нашел свой домик, откуда и прислал свои фото.





  

А еще - у меня снова праздник! Две замечательные рукодельницы - Светочка "Домик Светлячка" и Александра "Капелька счастья" наградили мой бложик! Девочки, спасибо вам огромное, я так люблю, когда меня хвалят)
Ну и конечно же, по традиции, хочу подарить кусочек радости и другим девочкам, которые этого, без сомнения, заслуживают!
Передаю картинки счастья
от Светы
и Саши

замечательным рукодельным блогам:
Надежде "Детали жизни"
Светлане Крыловой "Волшебный чемоданчик"
Виктории "Тысяча идей"
Мне кажется, с творениями девочек должно познакомиться больше читателей. Вдохновения вам, спасибо, что вы есть!
Угощайтесь чашечкой чая)

7 коментарів:

  1. Марина, спасибо большое за наградку!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ой какой дружочек красивушка! Очень миленький ёжичек*)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариночка, заходи за наградкой*)
      http://wedbirdie.blogspot.com/2012/10/blog-post_1678.html

      Видалити
  3. Марина,спасибо за чай за награды!Очень приятно!ежик классный!

    ВідповістиВидалити
  4. Славный ежунька!!!! С наградкой!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Марина, спасибочки за наградку! С удовольствием попью с тобой чайку!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації