вівторок, 2 жовтня 2012 р.

Конфетное

Ну бывает же такое? Я выиграла замечательную конфетку в розыгрыше от блога Светы "Уютное гнездышко". Как же я рада этим мягоньким, пушистеньким ниточкам! Очень хочется прямо сию секунду начать грандиозное вязание. Уже представляю себе тоненький нежненький свитерочек...
Порадуйтесь вместе со мной)

 


А еще мне досталась чудесная зайка-милашка)


Замечательный журнальчик со спицевыми узорчиками и сладенькое)


Светочка, спасибо большое за конфетку и за то, что она меня дождалась!

П.С. Кстати, запись на моего конфетного Котейку продолжается тут

9 коментарів:

  1. Ура! Мариша, радуемся вместе с тобой! Будешь красивенная в таком красивенном свитерочке! Желаю, чтобы быстро и легко связался)

    ВідповістиВидалити
  2. Маринка, поздравляю!!! Как же это приятно разворачивать заветную коробочку (сама я ещё ни разу не выигрывала, но думаю, что очень приятно)))!!! А я жду окончания конкурса "Кошки-Собачки" (блог "Всё связано") - очень переживаю (конечно же хочется быть победителем).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень приятно! Никогда не думала, что среди большого количества конфетных любителей, можно победить, а вот ведь можно! :)
      Заглянула-сколько же классных работ! Желаю ТЕБЕ удачи!!!

      Видалити
  3. Поздравляю! Спасибо за напоминание, записываюсь на конфету))

    ВідповістиВидалити
  4. Мариночка, радуюсь вместе с тобой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светочка! Везет мне на это имя)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації