субота, 12 січня 2013 р.

Конфетка! Разыграна

Ура! Девочки, я так рада, что вам понравилась моя Мышаня! Очень критично к себе отношусь, всегда что-нибудь да не нравится. А тут - мне самой она показалась забавной, я довольна результатом, ну и ваши похвалюшки сделали свое)
Объявляю конфету!

Правила стандартные:
1. Крепим фото Мышани на боковую панельку.
2. Записываемся в Мистер Линки.
3. Участвовать можно всем-всем, кроме конфетных блогов. С удовольствием зайду к вам в гости!
4. Быть ПЧ совсем не обязательно, только если вам у меня понравилось.
5. Ждем 11 февраля, чтобы обрадоваться победе!

К победителю поедет Мышка с сердечком и, если вы рукодельница, что-нибудь для творчества)

Спасибо, что читаете и комментируете, мне это очень важно)

34 коментарі:

  1. О! Я первая)) Надеюсь, повезёт! Всегда мечтала о маленькой вызанной игрушке)
    мыша - прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Марина, ты мои мысли прочитала?))Класс записываюсь!!

    ВідповістиВидалити
  3. С большим удовольствием записываюсь на это чудо:)))))))))))
    Ссылочка здесь:http://rudsk.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. И я это чудо хочу!!! Ссылочка на панельке справа)))

    ВідповістиВидалити
  5. Мариночка, с удовольствием записываюсь! Спасибо за конфетку и приглашение!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Марина, всё написала-прикрепила и бегом-бегом сюда!!! А вдруг повезёт и с моими мишками будет мышка :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за приглашение, с удовольствием поучаствую. Я по гороскопу мышь, так что буду держать кулачки)

    ВідповістиВидалити
  8. Классная мышка! И вообще игрушки у вас здОровские! С удовольствием стану ПЧ и поучаствую в розыгрыше конфетки! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Большущее спасибо! Я всегда рада новым знакомствам)

      Видалити
  9. Это же мышь...МЫШЬ!!!! я их обожаю!))))

    ВідповістиВидалити
  10. Ой, а я чуть было такую красоту не пропустила!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. встаю в очередь за мышаней, остаюсь в ПЧ (мне здесь понравилось) и приглашаю к себе на конфетку http://fraujoy.blogspot.de/2013/01/blog-post_18.html

    ВідповістиВидалити
  12. Марин, твои игрушки чудесные - позитивные и безумно красивые!! Поэтому мимо пройти не смогу, с удовольствием запишусь .

    ВідповістиВидалити
  13. Какая милашечка, надеюсь на победу, будет дочке талисманчик, она в год Мышки родилась)))

    ВідповістиВидалити
  14. Мышастик симпатявый до невозможности! Надеюсь, мне повезет ))

    ВідповістиВидалити
  15. Какая миленькая Мыша!У нас ей подберется компания.Заходите в гости)
    http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  16. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ВідповістиВидалити
  17. Какой милый! С удовольствием поучаствую! :)

    ВідповістиВидалити
  18. И ко мне на конфетку приходите http://olgasemiglazova.blogspot.ru/2013/01/19.html

    ВідповістиВидалити
  19. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  20. Всем большущее спасибо за внимание к Мышане!

    ВідповістиВидалити
  21. Очень надеюсь на удачу)) Он прелестный))

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації