понеділок, 7 січня 2013 р.

Овечка! И вопрос

С Рождеством вас! Благополучия, теплоты и добра вашим семьям!
Игра-угадайка: что это за страшный зверь? Ни за что не догадаетесь - овечка! Хотя больше на муравьеда похожа) Очень полюбила я это странное носатое создание. Эта дамочка - романтичная и мечтательная натура, все бы ей смотреть на звезды и собирать ромашки на лугу... С ромашками в январе напряженка, пришлось вручить букетик роз)



 


Связана Овечка из детского мохера, благодаря чему получилась очень мягкая и тискательная. В лапках - проволока, которая позволяет ножкам гнуться. Рост у дамочки - 17 см сидя. Связана по МК Галины Асташовой.

А теперь вопросик. Девочки, завалялась в моих закромах, еще с тех времен, когда крестики мои смотрели в разные стороны, такая вот новогодняя вышивка:
Выбросить - жалко, демонстрировать - стыдно( Может подскажете, куда ее полезно применить?
Спасибо, что заглядываете, всегда вам очень рада!

9 коментарів:

  1. А я как полюбила эту овечку))))))) Она просто прелесть. Такая забавная, красивая, мягкая

    ВідповістиВидалити
  2. Марина , поздравлаю тебя и твою семью с Рождеством, желаю вам здоровья, добра и мира. Овечка чудесная особенно умилил бантик на попке супер.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ксюша! Бантик вот прямо сам туда просился)

      Видалити
  3. Мариночка, славная овечка, на муравьеда и правда немного похожа,супер! Я бы сшила новогодний мешочек или сапожок,вышито с любовью,очень красиво смотрится,шей,никто приглядываться не будет))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за похвалюшку и идейку) Сапожок-это интересно, только сложно для меня. Ну, может, созрею)

      Видалити
  4. МаринкА, овечка - просто Буся!!! Самой так потискать захотелось! Вышивка очень милая, обязательно нужно куда-то "пристроить"!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюша, спасибо, я расцвела от удовольствия) А насчет вышивки-пока голосую за сапожок.

      Видалити
  5. Классная овца! Действительно, первая ассоциация с муравьедом)) А вышивка очень замечательная! Куда применить? Куда применить?... мне подарить))) (шучу)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, Ларис, а давай и правда подарю? Ты ее точно пристроишь)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації