субота, 19 січня 2013 р.

Розовый Котейка

Люблю я этого печального Кота. Он немного грустный, добрый и заМЕЧТАтельный, и особенно живой для меня. Игрушка с характером. Может, люблю его так потому, что он - один из первых?
 

Котеюшка связан из акрила и детского бамбука, росточком вышел около 27 см (невиданный для меня гигант). Свянан по описанию Elena Gunger. 
Отдыхает. Котейки ведь любят много спать)


А у вас есть любимое творение? И еще, очень интересно, как вы расстаетесь со своими рукоделками? Не жалко пристраивать их, таких родных и любимых, в чужие руки?

17 коментарів:

  1. хорошенький и мышаня очень кстати)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. только он, похоже, совсем не в курсе, что с ней делать)

      Видалити
  2. Маринка, он такой клёвый!!!! Класс!!!!! Интересно, а сколько времени у тебя ушло на вязание этого чуда???? На шарфики меня подсадила, а сейчас и я на игрушки перейду!!! Честно, расставаться мне бы не захотелось бы ни за что!!!! Ну разве если только связать для кого-то повторно еще одного....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, а с мышкой - вообще фото улётное!!!!

      Видалити
    2. Настюш, а давай учись и игрушки вязать! Новые знания - всегда полезно) И Анечка оценит! Я хоть и мечтаю, чтоб мои игрушки были востребованы, но как с ними расставаться?

      Видалити
    3. А я уже связала оленя к праздникам! Аня по началу из рук не выпускала.... Но там вышло столько косяков! Вот и думаю - надо еще что-нибудь связать - потренироваться!

      Видалити
    4. Правильно! Смотрю на свои первые-и тоже кучу недостатков вижу, но с каждым разом осваиваю что-то новое. Это затягивает.

      Видалити
  3. Мариночка, снова шедевр как они у тебя быстро рождаются и каждый не повторимый, да понимаю тебя сложно расстаться!! Сама немного скучаю по собачкам подушечкам)) Греет только одна мысли их будут ЛЮБИТЬ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот! Об этом я и спрашивала! Буду знать, что не одна такая) Этот Котейка у меня из "стареньких", вот с Мышаней его сфоткать получилось хорошо. А вообще у меня времени много свободного, и все время вяжу)

      Видалити
  4. Відповіді
    1. Спасибо за приглашения) Уже забегаю!

      Видалити
  5. Классный кот! Очень мне последняя фотка нравится. Так он на мышь смотрит :)

    ВідповістиВидалити
  6. Какой класснючий кот! У меня пока такой в хотелках, всё руки не дойдут:)

    ВідповістиВидалити
  7. Какой замечательный)) Очень понравился))) И вообще у Вас чудесный блог))) Рада знакомству)))

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації