середа, 23 січня 2013 р.

Мое строительство. Январь.


Вязать - очень интересное занятие, но иногда приятно отвлечься. До сих пор у меня на столе лежат ручки-ножки, которые я пока не готова собрать в человечка) Тем временем, вышиваю. 
В блоге Ани "Music of my soul" уже довольно давно ведется проект по строительству милых, разных, уютных домиков. А так как Новый год - время новых стартов, я решила начать визуализацию)

Есть у меня мечта: небольшой уютный домик, и кресло качалка, и все такое прочее)  Анин совместник - отличный "пинок" для меня не просто мечтать, но и действовать! Теперь я каждый месяц буду выбирать своему домику цвет стен, крыши, раскрашивать лужайку... Классно, правда? 
И, поскольку совместные процессы - это дополнительный стимул, буду следить за проектом Юли "Стежки и петли" - "Вышиваем весь год". У меня так и получится. А пока, "Январь" окончен!
Спасибо что заглядываете, приглашаю всех, пропустивших конфетку, сюда)

16 коментарів:

  1. Марина, конечно, можно!
    Я тоже на эти домики заглядываюсь) Желаю вышить все, как планируешь)

    ВідповістиВидалити
  2. Марин, молодчина..быстро ты его..смотри..к концу года в свой с креслом-качалкой заселишься..)) я утащу фотку для галереи?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Было бы неплохо) Это я и про галерею, и про качалку)))

      Видалити
  3. Марина, вышивка в лучших традициях! Прелесть!!!!))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Но все-таки с нетерпением жду теплых красок.

      Видалити
  4. Мариночка, исполнения твоей мечты!Замечательная вышивка!

    ВідповістиВидалити
  5. Здорово!!! Мне напоминает компьютерную игру) Когда постепенно увеличиваешь свое благосостояние)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И азарта с каждым домиком все больше! Надеюсь, хватит терпения все закончить)

      Видалити
  6. Марина, замечательный домик! Мне тоже они приглянулись:) Заканчиваю свой)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уже хочу посмотреть! У всех такие разные получаются!

      Видалити
  7. Марина, чудесный домик у тебя получился, цветовая гамма такая яркая, насыщенная!!! Пусть твоя мечта обязательно исполнится!! Я свой уже вышила, заходи в гости, буду рада общению. Вика. http://nikulj.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за приглашение! Очень понравились твои работы!!!

      Видалити
    2. Спасибо, Марин! Будем дружить!!

      Видалити
  8. Отлично!
    а я вот только сегодня дошила свой январский домик с большими приключениями))
    заходите посмотреть
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації