середа, 9 січня 2013 р.

Благотворительный аукцион

 Вика (блог "Тысяча идей"), - замечательная рукодельница и большая умница, занялась организацией   Благотворительного аукциона в поддержку Херсонской общественной областной организации бездомных животных "Шанс" (информация о них в "Одноклассниках" и "В Контакте"). Проект не коммерческий, все доходы от продажи рукодельных лотов будут поступать на счёт ХОООЗ. Мастерицы из Украины, присоединяйтесь!



 Животных я любила всегда, особенно котов) Родители всегда подкармливали бродячих пушистин на даче, муж приучил меня носить кошачий корм в сумке...Когда жила в Киеве, с проблемой бездомных животинок сталкивалась сильнее. То ли люди там жестче, спешат, им всегда некогда, то ли местные власти уж совсем не занимаются этим вопросом. К чему это я...Быть неравнодушным - очень просто. Это не требует больших вложений или затрат времени.
Этого забавного ушастика подобрали мы как-то на киевском рынке. Было холодно, снег...Усадили в коробку, собрались нести домой на предмет искупаться-покормиться, как наткнулись на ее братца. Пришлось забрать и его) В дальнейшем котята были удачно пристроены)

А вот вам красавец, которого приютила моя подруга. Его, еще котенком, "добрые" люди побили до сотрясения. Выхаживала, лечила. Такой обаятельный котяра живет теперь у нее дома)
Если я навеяла вам лирическое настроение, загляните сюда. Будем очень рады)

1 коментар:

  1. Маринка, помощница ты моя !!! Я не перестаю тебя благодарить!!! Девочки-рукодельницы, я вас также прошу - поддержите нас! Заранее, всем огромное спасибо!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації