вівторок, 5 лютого 2013 р.

Мечтательный ангел

Уже третий день ко мне в окошко заглядывает солнышко, и настроение все лучше, ведь скоро весна! А еще у меня дома поселился маленький ангел-мечтатель. Его носик вздернут вверх, а глазенки внимательно рассматривают небо. Эй, на что похожа вон та тучка?


 


 

Чем больше смотрю на него, тем больше мне кажется, что он живой)


Малыш связан из акрила по описанию Светланы Перцевой. В ручках и ножках - проволока, глазенки валяны из шерсти. Ростом малыш вышел около 17 см.
Кто может быть свободнее Ангелов? Участвуем в проекте "11 Ипостасей Любви" отСистер Крафт.
А еще у меня большущая радость! Мне повезло выиграть в конфетке у чудесной мастерицы Елены замечательную, красивейшую малышку - Яблочко! Жду ее очень)
Спасибо, что заглядываете!

11 коментарів:

  1. Какой только Ангелочек замечательный!!!
    Думаю, он смотрит на тучку в форме мороженного-эскимо :)))
    Поздравляю с выигрышем! Девочка волшебная!
    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) Спасибо, Леночка! Думаю, ему просто со мной скучно)

      Видалити
  2. Маришка, Ангелочек - просто чудо чудесное!!!! Посмотришь на него - и сразу улыбаться хочется!!!! Мои поздравления с выигранной красавицей!

    ВідповістиВидалити
  3. Какой смешнючий очаровастик!
    Поздравляю с девочкой яблочной!

    ВідповістиВидалити
  4. Какой красивый ангелок))) Замечательный)) Поздравляю с выигрышем )))

    ВідповістиВидалити
  5. От души большущее спасибо! Очень радостно читать ваши комментарии!

    ВідповістиВидалити
  6. Какой миленький!!! ХоЛесенький!!!Глядя на него настроение поднялось. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  7. Маришка, все твои игрушечки прелестны - очень позитивные и милые!!!!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації