четвер, 7 лютого 2013 р.

Яблочная девочка - она моя!

Совсем недавно радовалась выигранной у Елены (блог warianta handmade) куколкой, а сегодня уже забрала ее на почте! Грета, или просто Яблочко (почему-то мне все время хочется называть ее именно так) - совершенно чудесная девочка! Мой любимый цвет) Весь образ идеально продуман, а какие тканюшки! А какие чудные кудряшки)))


А еще у нее волшебная панамочка, которую можно носить шиворот-навыворот) И я такую хочу!
Правда, она красавица? Много-много красивых фото можно посмотреть в блоге у Лены
Спасибо, что заглянули! Желаю вам теплого, доброго настроения и веры в удачу!

13 коментарів:

  1. Вот это да..... Мариночка, от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. она чудо))) я очень за тебя рада))) еще раз поздравляю)))

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю! Куколка чудесная!

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю!! Куколка восхитительная))

    ВідповістиВидалити
  5. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ВідповістиВидалити
  6. Марин, поздравляю, чудесная куколка!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Мариночка , поздравляю! Шикарный приз!!!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації