пʼятниця, 15 лютого 2013 р.

Рамочка для Ксюши

Уфф, можно вздохнуть с облегчением, ведь закончился первый постновогодний сумасбродный проект Тэффи-Эффи. И первый, в котором я приняла участие. Честно говоря, долго сомневалась в своих силах, но когда увидела в списочке желаний то, которое мне по силам, тут же вызвалась! НО! К исполнению получила совершенно другое))) Мне посчастливилось бросить вызов самой себе и подготовить сюрприз для Ксюши, которая мечтала о фоторамочке "про ЛюбоFF". Никогда ничего подобного не делала. Первая мысль-свяжу, но после путешествия в блог Ксюши поняла, что этим ее не удивить, ведь она и сама замечательно вяжет! Пришлось осваивать новые горизонты, чему я безумно рада. Ну а результат, вот он:
 Выбрала розовый (про любовь же) лен в горох:

Вышила на грубом льне сердца:
 Украсила рамочку шпагатом, бусинами, бисером, лентами, кружевом.
И получилось вот так:
Сзади сфоткать забыла, но рамочка вполне функциональна: стоит на ножке.
Очень-очень надеюсь, что она понравится своей хозяюшке.

10 коментарів:

  1. Очень красиво и оригинально, я уже давно собираюсь попробовать такую рамку сделать, Мариш, у тебя очень здорово получилось!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Честно говоря, декор получился со второго раза. Сделала, смотрела-смотрела и отпорола все. Через день украсила заново. Єтим результатом осталась довольна) Єто мой первый опыт, и в ткани, и в рамочках)

      Видалити
  2. Конечно понравится!!! Такая красота!!! Как здорово пробовать что-то новое и гордиться собой за созданное рукодельное чудо! Молодчинка!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Настенька! Как-то боюсь выезжать за границы своих умений. А тут пришлось)

      Видалити
  3. Марина, очень красиво и нежно получилось!!! Я уверена, что рамочка понравится! Такие милые рукодельные вещицы всегда вызывают восторг!

    ВідповістиВидалити
  4. Мариночка, рамка само очарование)) такая нежная))

    ВідповістиВидалити
  5. Марина, очаровательная рамочка нежная и трогательная!Любовь удалась!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Марина, рамочка приехала!!!Спасибо огромное!!!я такая довольная!!!заходи ко мне http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/03/blog-post_16.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Фух, я очень рада, что она таки доехала, а то я уже переживать начала, так долго! Очень рада, что тебе понравилось!

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації