понеділок, 11 лютого 2013 р.

Розыгрыш Мышани

Доброе утро, девочки! С удивлением поняла, что сегодня уже 11 февраля (ужасно быстро время летит). А значит, нужно срочно выяснить, где же все-таки поселится Мышаня! 
Обожаю интригу, ужасно волнуюсь)
Урра!!! На этот раз карамельке далеко путешествовать не придется, она отправляется к Вике nikulj "По неизведанным дорожкам". С Викой мы познакомились благодаря вышивальному проекту Ани, чему я очень рада) Она и сама отлично вяжет, вышивает - обязательно загляните к ней в гости!
Спасибо всем, кто участвовал, я безумно рада, что нашла множество новых друзей!
Хорошего вам дня и легкой недели!

11 коментарів:

  1. Мариночка, спасибо тебе огромное!!! Я тоже очень рада, что мы познакомились, а получить еще такую красивую игрушку - просто счастье, я такое делать не умею!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Маринка, спасибо за шанс!!! Аню поздравляю с такой красотой!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю победительницу! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Мои поздравления победительнице!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Весеннего настроения, тебе дорогая!!Дарю тебе награду http://swetlana2012.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації