субота, 15 червня 2013 р.

Игольница-манекен

В СП с Ксюшей я исполняла свою давнюю хотелку: мастерила игольницу - манекен. Вот что у меня получилось:


Без корявостей конечно не обошлось, но ведь это бывает, когда делаешь что-то первый раз) Если решусь на повторение подвига, учту все первые "блины". Шила из льна, украшала нежным мягким кружевом, люблю натуральные материалы)

 Очень хотелось добиться эффекта "а-ля шестидесятые". Балдею от пышных платьицев и горошка!
 Обязательно загляните в галерею Ксюши, так столько интересных воплощений!


27 коментарів:

  1. Здорово получилось! Игольничка чудесная!

    ВідповістиВидалити
  2. Маринока, какая красотуленька))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксюша, спасибо за СП! Совместно творить куда приятнее)

      Видалити
  3. манекен достоин почетного места в лучшем ателье Парижа!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. хи-хи, я бы тоже не отказалась там побывать)

      Видалити
  4. Мариш, замечательно, что он натуральный, все очень гармонично, катушка очаровательная находка, браво!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светик! Катушка-находка не моя, где-то подглядела, точно)

      Видалити
  5. Красота...сочетание грубого льна, шпагата с изяществом дизайна - супер..очень нравится)
    А по поводу манекена, вспомнилось из детства...как в одном магазине, видя это чудо (именно чудо, такие большие люди и они не живые..это была фантастика..))) я громко сказала..Мама, смотри какая красивая маКИЕна..))) Говорят, продавцам было ооочень весело)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Почти как макарена)
      У нас в городе есть один магазин с нуу ооочень живыми манекенами. Прохожу мимо и всегда пугаюсь)

      Видалити
  6. Марина, чудесная вещь!! очень красиво все подобрано, цвета приятнейшие!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Вика! Я в последнее время к розовому неравнодушна стала)

      Видалити
  7. Очень красивая игольница)) супер)))

    ВідповістиВидалити
  8. Следила за твоими этапами - должна сказать, что я в полном восхищении тем, ЧТО у тебя получилось!! Так органично кружево подобрано к тканям, такие изысканные, сложные цвета, и очень-очень нравится подставочка в виде старинной бобинки с нитками... :)
    Изысканная вещица получилась! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Как то все у меня отлично совпало - тканями я совсем небогата, а тут оказалась очень приятная глазу, и кружево, по странному стечению обстоятельств, тоже нашлось) В общем, тут скорее не мой высокохудожественный вкус виноват, а небольшая коллекция материалов) Но я очень довольна!

      Видалити
  9. Марина, очень сдержанно и стильно. Даже благородно я бы сказала. Правда очень понравился!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Я его уже полюбила)

      Видалити
  10. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  11. Марина, здравствуй! Розовый лен, горошек - это так уютно, мило, романтично. Я сама люблю все натуральное. Были бы у меня такие ткани, я бы обязательно из них пошила манекен.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Здравствуй, Лена) Получилось неидеально, трудно было вручную хорошо сшить мелкие детальки. Все-таки не получается у меня аккуратное шитье. Но я рада, что попробовала.

      Видалити
  12. Красота!!! Я тоже хочу нечто похожее...

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації