субота, 7 липня 2012 р.

Моя первая награда!

Сегодня утром меня ждал неожиданный, но очень приятный сюрприз (люблю выходные!) - награда от Виктории и ее замечательного блога "Тысяча идей". Почему-то сразу вспомнилась школа и "девичьи дневнички", в которых подружки заполняли забавные анкеты и писали всякие приятности :)
Ну, раз уж на меня свалилась нежданная радость, выполню условия награды и расскажу немного о себе:



1) Я - львенок (хотя кто поверит?), мама родила меня себе в подарок на день рождения, летом, когда спеют арбузы и дыни - замечательное время!
2) В детстве я мечтала стать художником и даже немного училась, но, в силу своей небольшой творческой трусости, единственное мое достижение на этом поприще - размалеванная акрилом старая советская настольная лампа.
3) Дедушка мечтал вырастить из меня Майю Плисецкую и отдал в балетную школу, но судьба спасла меня от голодной жизни  и изнурительных тренировок.
4) По образованию я - банковский работник, однако, по специальности поработала совсем немного. Мне нравится менять профессии - на данный момент я работаю в интернет-магазине детских товаров, чему очень рада - кто бы отказался каждый день восторженно рассматривать яркие игрушечки?
5) Однажды в конкурсе "Моя мечта", от одного женского журнала, я выиграла обучение на курсах шитья. На память от этой радости мне осталась воздушная белая блуза, выкроенная и сшитая собственными руками. Носить ее рука не поднимается - открываю шкаф, и просто радуюсь, на нее глядя :)
6) Моя мечта - когда-нибудь побывать в Таиланде, на ферме слонов, и своими глазами увидеть, как рисуют эти замечательные животные. Ну и, конечно, за ушком почесать!
7) Верю в знаки и точно знаю, что случайностей не бывает!

Ну вот, а теперь передаю эстафету замечательным рукодельницам, за творчеством которых я регулярно подглядываю - спасибо вам за идеи и вдохновение:

Рукодельницы, чьи блоги я наградила, должны:
- Поблагодарить того, кто назначил им награду.
- Разместить в соём блоге ссылку на блог, назначившего награду.
- Разместить в своём блоге логотип-картинку награды. 
- Назначить награды 7 блогам и добавить ссылки на них.
- Отправить комментарии номинантам об их награде.
- Написать 7 фактов о себе.
Вот!


2 коментарі:

  1. Марина, спасибо большое за награду! Я обязательно заберу её, только чуточку позже) Желаю вашему блогу много читателей и наград)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, обязательно забирайте! У вас чудесные работы, и мне будет очень интересно узнать вас поближе)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації