понеділок, 30 липня 2012 р.

Рисунок на ткани

Сегодня рисовала по ткани, в подарок, под заказ, именно эту странную картинку :)
Пользуясь случаем, немного пофоткала - может, кому пригодится мой опыт.
Итак, использовала я неизвестную краску по ткани черного цвета, губку для крупных участков рисунка и кисточку. 

Рисунок распечатала и вырезала "трафарет", который затем приколола к ткани. Кстати, под область, где будет располагаться рисунок, подложила фанерку - так удобнее рисовать и спинка майки не запачкается краской.

Стараясь не двигать бумагу, большие участки рисунка закрасила губкой. Мелкие - нарисовала кисточкой.
 Пыхтела, старалась, в результате получилось это:
Ночь ждала, пока краска просохнет, а затем прогладила рисунок с изнанки утюгом, чтобы навечно закрепить его на ткани)
Результат:

Как показывает практика, вещь с таким рисунком довольно неплохо стирается, мне кажется, что после стирки рисунок даже красивее выглядит.

7 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Спасибо! Совсем не идеально, конечно, но на модели смотрится неплохо)

      Видалити
  2. Прикольно!!! Обожаю этот логотип!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Это очень даже известная картинка - логотип Всемирного фонда защиты животных)))) Отлично получилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я уже разобралась с ее хулиганским значением) спасибо!

      Видалити
  4. Круто! так можно надоевшие футболки переделывать!

    тут много интересного, остаюсь на ПМЖ, те в ПЧ) заглядывай и ко мне)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, спасибо за похвалу! Мне очень приятно! :)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації