пʼятниця, 2 листопада 2012 р.

Письмо Снегурочке

Правда, быстро летит время? Совсем недавно любовалась в ваших блогах летними морскими фотографиями, затем быстро прошуршали осенние листья и вот уже скоро Новый год! Люблю этот праздник, как самый волшебный. Осталась еще во мне вера в сказку, и именно в Новогодние праздники она проявляется:) 
У меня есть собственная маленькая традиция - составлять в новый год список своих мечт. Пишу каждую на отдельной бумажечке, а утром вытаскиваю - как в лотерее. Какую достала - та и сбудется :) Ну а что, главное ведь - знать, чего хочешь, тогда и небесам будет легче тебе помочь. 
В блоге Ани Крокозяблик я прочитала о замечательном проекте "Напиши письмо Снегурочке". Замечательная идея, правда? Помечтаю и я.

Здравствуй, дорогая Снегурочка! 
Наверное, у тебя очень много дел перед праздниками, нужно обязательно поздравить всех деток на свете. Но ведь взрослые - тоже дети, только иногда забывают об этом. Милая Снегурочка, мне бы очень хотелось стать мудрее, спокойнее и оптимистичнее. Обрести умиротворение. Может быть, например, вот так?
А еще, дорогая Снегурочка, мне бы хотелось подарить новогоднее настроение всем моим домашним, украсив нашу квартиру по-настоящему празднично. Может быть, тебе удастся помочь мне в этом?
http://vse-svyazano.blogspot.com/2011/12/blog-post_21.html
"Все связано"
http://zzzzxxxxccccvvvv59.blogspot.com/2012/10/blog-post_31.html
"Маленькая страна"
http://snowqueencastle.blogspot.com/2011/11/blog-post.html
"Волшебство ручной работы"
 Терпения тебе, милая Снегурочка, и спасибо большое!



10 коментарів:

  1. Мариночка, исполнения твоих желаний!Замечатьельное, доброе желание.

    ВідповістиВидалити
  2. Ух, и правда, замечательная идея!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Мариночка, все обязательно исполнится. Я тебе этого очень желаю. Приходи ко мне за наградой

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо вам, девочки! Так интересно, а как вы украшаете свои домики к празднику?

    ВідповістиВидалити
  5. Марина, желаю исполнения желания!
    Не забудь прислать мне свой адрес на krokozyablik.spb@ya.ru
    Спасибо за участие!

    ВідповістиВидалити
  6. Желаю исполнения желания!Пусть все сбудется!!!
    А почему именно олени, ангелы и феи? А как же всеми любимые дед Мороз, снеговик, снежинки и т.д.?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какой сложный вопрос) Эти иллюстрации - всего лишь фантазия, для вдохновения Снегурочке. Хорошо собирать коллекцию красоты с нуля (мой случай) - радость принесет абсолютно любая игрушечка!

      Видалити
    2. Я передам Снегурочке!))

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації