пʼятниця, 9 листопада 2012 р.

Лиловый мишутка

Я очень люблю рукодельные подарочки - в них столько тепла, индивидуальности! А еще, всегда приятнее творить для кого-то, думая о человечке, которому предназначается подарочек. Когда мы договорились и Иришкой об обмене, я точно знала, что Ира мечтает о мИшке или мЫшке. Мышей я как-то не очень люблю, поэтому появился вот такой лиловый мишутка. 

Этот мишутка во многом стал для меня первым - я впервые валяла мордашку и подушечки на лапках, носик и глазки лепила из пластики. А за чудесную ниточку большое спасибо Свете Светлячок! В общем, я довольна. А самое главное - малыш понравился Ире, ура!!!

11 коментарів:

  1. Такие фотки красивые:) спасибо большое:) мишка чудесный!

    ВідповістиВидалити
  2. Как же я люблю такие игрушки!!! И красиво, и столько в них добра, положительных эмоций!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Настенька! Я его тоже полюбила)

      Видалити
  3. Красавчик! Ещё и лиловый! Как хорошо сидит! А какой у него размер?

    ВідповістиВидалити
  4. Мариночка, я в восторге, какой нежный крошка, очень чудесная работа!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Мариночка, получила котика и с ним кучу радостей!! Спасибо тебе огромное выложу завтра в блоге отчетик!!!Котик связан мастерски целый вечер его тискаю отпускать не хочу!!!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації