середа, 10 квітня 2013 р.

Интервью и кексик

Как же мне понравилось работать с фетром! Не нужно собираться с моральными силами и доставать мою престарелую машинку) Однажды увидев, я влюбилась в чудесные игольницы Вики. Но такая красота мне пока не по силам, ограничилась маленьким пироженком)

Получилась милая аппетитная брошка. За МК спасибо Лене Starry. К пироженке в компанию сшила простенькое сердечко)


 А еще, повинуясь своим недавно возникшим королевским замашкам, купила странный цветочек. Пока несла домой, забыла его чудное название. Он такой чуднОй, почти тропический. Радует меня)
А еще отвечаю на снова настигшие меня вопросики, переданные Свето2, блог "Волшебный сундучок".

1. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле)
Я очень люблю вязать игрушки. На что-то более серьезное у меня терпения нехватает) Но мечтаю, наверное, как и каждая рукодельница, о многом: научиться декупажу, хочу вязать жгуты из бисера, да мало ли куда меня еще потянет...
2. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это?
Очень давно...наверное, еще со школьных уроков труда. А может и раньше, когда куколкам наряды мастерила. От кутюр)))
3. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете?
Очень часто дарю игрушки, но только тем, кто действительно их оценит. Продавать не особо получается, но я верю  свои возможности!
4. Учитесь ли вы на чьих-то работах, если да, то на чьих?
О да! Учусь конечно же! Обожаю игрушки Марины Борисовой, Галины Асташовой...своему увлечению игрушками я во многом обязана им.
5. Как в Вашем городе с необходимыми материалами для творчества?
Грустно) В основном все свои хомячьи запасы добываю в интернете.
Вот и все на сегодня, спасибо что дочитали!

Не забывайте себя радовать! Хорошего настроения)


21 коментар:

  1. Кексик - очень аппетитный!!! Насчет фетра - это точно! Остановиться просто невозможно!!!!
    А корона из предыдущего поста - просто шикарная!!! Тебе идет!!!!!))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настенька, спасибо! Мне очень понравилось с фетром работать-так быстро видишь результат!

      Видалити
  2. Кекс классный!! Я все жду когда доча подрастет и тогда уже будем "фетрить". Цветок потрясающе красив!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное, фетр для детских поделок-просто находка! Но вы расти не спешите)

      Видалити
  3. Марина, кексик и сердечко очень хорошенькими получились. Я очень люблю фетр. Мне кажется, что из него можно творить всё: и сладости, и ягоды, и кукольные шляпки... Спасибо тебе огромное за ссылочку на мои работы! Мне приятно, что они тебя вдохновили!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Твои тортики как раз и заставили меня обзавестись фетром и попробовать из него шить. Понравилось. Буду учиться новому!

      Видалити
  4. Марин, кексик очень миленький..вот даже подумалось, что носила бы на себе в виде брошки)
    А цветочек называется Кальцеолярия)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, спасибо огромное! Теперь почитаю про него в интернете) А брошечку я наверное буду носить)

      Видалити
  5. Брошка просто прелесть )) очень милая)) и аппетитная))

    ВідповістиВидалити
  6. Замечательные работы получились1 Цветок очен интересный. За ним трудно будет ухаживать? у меня вот цветы совсем не выживают:(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Этот цветочек однолетний, так что недолго мне им любоваться( А вообще у меня тоже цветы не приживаются, только несколько кактусов)

      Видалити
  7. Очень сладенький и симпатичный кексик!

    ВідповістиВидалити
  8. Вкусный кексик, нежное сердечко и интересные ответы! А второй ответ, наверное, у нас у многих - такой же... :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо, очень приятна от вас похвала. Все самые сильные эмоции и долгие привязанности - они из детства. Ну а еще - мы же все девочки, как же без рукоделия? :)

      Видалити
    2. О, по этому поводу и не соглашусь :) Мне только с ведением блога стало спокойно - много таких же любящих самозабвенно рукоделие и от этого комфортно... а в обычной жизни, когда в твоем окружении этого нет, порой чувствуешь себя странно... :)
      (Марина, буду рада общению на "ты") :))))

      Видалити
    3. Хорошо, на "ты" - так ближе) Наверное, мне очень повезло - меня и в жизни окружают увлеченные люди-фантазеры. И кто кого вдохновляет-разобраться уже сложно) Хотя все равно не знаю, как я раньше жила без блога? Это же совсем другой мир! И я счастлива быть его частью.

      Видалити
  9. вкусный кексик! звездочка рождественскую нотку привносит! мне так видется!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! А мне немного пасхальную посыпку напоминает)

      Видалити
  10. Вкусняшка)
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...
    Приглашаю принять участие в моей сладости – отпразднуем мой праздник – Буквопад*)
    всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    http://helenavs.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за добрые слова! Будем дружить домами)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації