понеділок, 8 квітня 2013 р.

Я - Королевишна!

Уже шестую неделю мне повезло участвовать в проекте Иннуши "Путь художника". Невероятно увлекательное занятие! Волшебная прочистка мозгов, возможность посмотреть со стороны на себя и свою лень, а еще - дать себе самый настоящий пинок!
На этой неделе Инна дала всем девочкам-участницам, в том числе и мне, замечательное волшебное задание: своими руками создать самую настоящую корону! Признаюсь, я очень порадовалась и самому заданию, и возможности сделать что-то совершенно непривычное для себя) А так как хотелось исполнить задание побыстрее, то взялась за фетр. 
Вот что у меня получилось:

 
Все просто, без излишних бриллиантов, ведь я, хоть и Королевишна, но очень скромная))

 
И, как часто бывает теперь, явление синхронности, или "совпадешка": сидя в спортклубе в ожидании тренировки, наткнулась на статью в каком-то женском журнале...Примерно с таким текстом: "Говори и думай о себе в позитивном ключе. Найди в себе несколько неспоримых преимуществ: тонкая талия, умение готовить вкусный борщ или разгадывать кроссворды. И каждый раз, вспоминая об этом, надевай на голову невидимую корону. Это совсем не зазнайство-просто признание очевидного."

П.С. Корону с удовольствием ношу дома, и стоит, проходя мимо, глянуть на себя в зеркало, настроение моментально повышается! 

Весеннего настроения и теплого солнышка вам!

18 коментарів:

  1. Какая прелесть! Мариночка, ты самая настоящая Королева!!! Умничка! Корона - потрясающая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хе-хе) Королева без королевства) Я такая!

      Видалити
  2. как здорово )))))королева такая классная! улыбается сидит ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Валечка! А что еще остается? :)

      Видалити
  3. И правда, королевишна! Тебе очень идет корона.
    Выглядишь кстати шикарно! Вся такая свежая и весенняя!
    Приглашаю ко мне на конфетку http://marphushka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Маринка! Обязательно зайду)

      Видалити
  4. Очень красиво )) Настоящая королева)

    ВідповістиВидалити
  5. Прекрасная корона и задорная королева! Мариночка, молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо тебе, Инна, за невероятную, сказочную возможность побыть Королевой)

      Видалити
  6. Приятный пост, читала и улыбалась, вроде сама примерила королевскую корону:)
    Хорошие наставления в женском журнале.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как говорит моя подруга, "нет альтернативы оптимизму") А корона-хороший для этого пинок)

      Видалити
  7. Відповіді
    1. Ириш, а какой девушке не идет корона? :)

      Видалити
  8. Очень милая корона!!! Благодаря тебе, корона выглядит ещё лучше :)

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації