субота, 30 березня 2013 р.

Домик мартовский

Очень легко и радостно мне вышивался этот мартовский домик. Может быть потому,что очень хочется весны, зелени, а тут глазу было за что зацепиться? В общем, такой он, мой март:

Хотелось бы, конечно, котов а не овечек :)


Очень большой получится календарь, просто транспарант какой-то) Но менять что-либо уже поздно, моя деревенька растет и ширится. Уже три месяца готово, ура! А у вас как дела обстоят?

И еще, отвечу на письмо счастья, которое мне прилетело из Ленкино)
1. Какую свою работу/поделочку/открыточку вы никогда не забудете?
Я в нескромном нескончаемом восторге от жирафа! До сих пор удивляюсь, как у меня хватило на него терпения) Но все чаще подумываю повторить этот подвиг!
2. Каких "высот" вы хотите достичь в вашем творчестве? 
 Когда только прочитала Леночкин вопрос, сразу знала, что отвечу: хочу создавать собственные живые образы! И вот теперь отвечаю на этот вопрос, а мое желание уже сбылось! Скоро покажу свою первую игрушку)
3.  На какие материалы вы потратили больше всего денег и для какого творения они предназначались?
Я никогда не выхожу из магазинчика с материалами без покупки. Даже в интернет-магазины стараюсь лишний раз не заглядывать: тренирую силу воли. Но все равно, иногда находит затмение и все! Последний раз такое помешательство мне стоило четверть зарплаты) И это была нескромная горка пушистых мишечных ниток. Зато теперь мне не надо ни мармелада, ни шоколада....стоит погладить мягенькие клубочки, и все хорошо ;) И да, мишки будут!

А теперь отступлю от правил игры и задам всего один вопрос для вас: что такое весна? Какие ассоциации она у вас вызывает? Почему мы все ее так ждем? :))))
Я, например, поймала себя на мысли, что очень радуюсь сугробам! Ну давно ведь не было столько снега сразу! А кататься по Андреевскому спуску на лыжах-и как я такое пропустила? :)))
Разговорилась я сегодня) И напоследок:
зима идет со срывом сроков
поставки снега начались
лишь во второй декаде марта
зато четыре раза в день

12 коментарів:

  1. Марин, умничка, все вовремя, а я решила доделать начатое - накопилось немножко и потом начну март...
    Весна.. весна для меня это теплое солнышко.. не люблю я холод.. и первые цветочки.. самые красивые и изящные... и ветер перемен...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Доделываешь на славу! Чего стоят твои дамы! А поскольку март в этом году задержался, то и ты можешь)

      Видалити
  2. Какой домик красивый, а уж календарь вообще будет шикарный!

    ВідповістиВидалити
  3. Мариночка, весеннее настроение в каждом крестике, здорово, жираф бомба))Очем ждем твоего авторского чуда!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светочка! Уже скоро покажемся)

      Видалити
  4. Замечательный мартовский домик))

    ВідповістиВидалити
  5. Домик очень милый и уютный!!! А жирафик - такой забавный!!! Прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Марин, молодец...застройщик грамотный)) Разместил твой домик в галерее..

    ВідповістиВидалити
  7. Марина, жираф невозможно классный! И еще, передаю вопросную)) эстафету http://svetpage.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ВідповістиВидалити
  8. Мариночка,у тебя шикарные работы!!! Вышивки красивые,а то,что ты вяжешь-обалдеть можно!!! Жираф-ну надо же!!! А самовар!!! Я такого еще не видела! Молодец!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду ооочень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації