вівторок, 5 березня 2013 р.

Весна пришла, наградки и подарочки)

Дождались-таки, правда? Пусть и календарная, но все же весна. Снег еще пролетает, но небо уже голубое и птицы-оптимисты уже слышны. 
А у меня несколько радостей:
Благодаря Тате ко мне приехала чудесная кулинарная книга от Ольги. Большая, красивая, полосатая, как я люблю) А еще в нее можно добавлять странички!
Светочка Светляничка вручила мне весеннюю награду, которую я с удовольствием передаю любимым мною блогам:
1. Гале "Майстерня прикрас ... і трішки про щастя". О Галиных чудесных украшениях я мечтаю давно. Такая красота просто не может не нравится!
2. Лене "Мастерская Улитки-на склоне". Милые, добрые, яркие и очень весенние игрушки живут в Ленином блоге - загляните обязательно!
3. Маше "Маленькие чудеса от Машани". Пусть ты не любишь весну, но от цветов еще ни одна девушка не отказывалась, правда?
4. Ире "Made in V", которая шьет нежных куколок и делает замечательные блокноты. А еще у меня живут Ирины бусики, я их обожаю!
5. Оле "Олины сусеки", чтобы весна пришла и на Сахалин)
Девочки, это вам, просто так!


5 коментарів:

  1. Поздравляю с весной и кулинарной книгой!!! Книга очень красивая!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за награду! Сначала увидела это сообщение, потом уже комментарий) Мне ооочень приятно)

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю с весной и с чудесным подарком)

    ВідповістиВидалити
  4. Ура Весна, Мариночка и тебе тепла и света!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації