неділя, 8 вересня 2013 р.

Совушка

Уютная сонная Совушка Сплюшка сидит на моем рабочем столе. Сильно расслабляет) В такую осеннюю осень, как сейчас у нас, хочется быть как она.

 

Совушка по мотивам игрушек Алана Дарта связана из джинса, невероятно приятной в работе, мягонькой детской ниточки. Лапки из проволоки. Глазенки - пластик, акриловая роспись.
Мягенькая подушечка - сердечко из фетра.
Совушка получилась размером 15 см с колпачком. Самостоятельно стоит.

Принимая свою расслабленную ленивую натуру, отправляю Совушку в галерею Систер Крафт "11 Faces of Love/ 11 Ипостасей Любви. Сентябрь. Принятие."

25 коментарів:

  1. Мариш, совушка прелестна! И очень откровенно получилось у тебя про "ленивую натуру"))) Спасибо, что поделилась!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо тебе за отличную сентябрьскую тему! Могла бы долго о ней говорить, но лучше я об этом подумаю)

      Видалити
  2. Ой классная какая!!!))) Глядя на нее тоже хочется взять подушку и лечь спать)))

    ВідповістиВидалити
  3. Марин, какая она красивая!! Мои любимые нежно-зеленные оттенки!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Вика! Мне тоже сочетание цветов очень нравится.

      Видалити
  4. Классненькая!!! По состоянию, я с ней схожа)))

    ВідповістиВидалити
  5. Марина такая совушка замечательная.Глядя на нее так сразу захотелось расслабится,лечь,отдохнуть.А взгляд у нее какой томный и сонный...м-ммм

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, спасибо! Рисовала глазки, этого взгляда и добиваясь) Очень рада, что получилось)

      Видалити
    2. Я по вечерам буду заходить на нее смотреть!!Чтобы уснуть быстрее))

      Видалити
  6. Совушка, очень сонная, как раз в тему осени!;)

    ВідповістиВидалити
  7. Какая смешная :) Почти как я по утрам :) А у меня в блоге тоже засоня завелся :) Да и пупсика начала в сад водить - по утрам совсем просыпаться не хочет, так что тема сверх актуальна :) Когда прохладно на улице, так неохота утром из-под одеяла вылазить :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И точно как я по утрам) В такую погоду я вдвойне благодарна судьбе, что не нужно никуда бежать, толкаться в метро и просыпаться по будильнику)

      Видалити
  8. Какая милая совулечка-дремушка, хочется подушечку отобрать и прилечь)

    ВідповістиВидалити
  9. Глядя на твою Совушку, я почему-то о чашечке кофе сразу подумала! :))) Действительно она у тебя очень сонная и милая получилась! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Очень миленькая, немного заспанная, утренняя

    ВідповістиВидалити
  11. Марина, я зашла познакомиться, разреши на "ты".
    Совушка чудесная получилась, красиво!

    У Оли на СП бактус увидела твое сообщение про то, что у тебя тоже тонкие ниточки и ты переживаешь, за размер бактуса. Я уже связала второй этап и у меня получилась ширина 20 см, а длина уже 85 см. Ты знаешь, вроде неплохо смотрится, я тоже переживала сначала. Будет свободная минутка - заходи посмотреть ВТОРОЙ этап

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо большое, что откликнулась! У меня временные проблемы с фотоаппаратом, поэтому свои этапчики не выкладываю, вяжу в кустиках)

      Видалити
    2. Ну, хорошо, как из кустиков вылезешь, так кричи ;)

      Видалити
  12. я знаю, что совы способствуют творчеству. Не смотря на то, что это сова-сплюшка, уверенна, что она будет дарить много вдохновения своему хозяину!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації