субота, 21 вересня 2013 р.

Мечтательное

Чудеса случаются, я верю. В необычайно красивом и уютном блоге Тани разыгрывается совершенно прекрасное, волшебное принцессино платье! Мой любимый цвет и мой любимый размер, это ли не совпадение?
Тончайшее кружево, строгий силуэт...Я даже слышу, как приятно шелестит юбка)
Куда бы я надела это чудесное платье? Увидела его и представила, как иду по улицам любимого мною Львова... Города, по улицам которого я могу бродить вечно) Почему Именно Львов? Во-первых, там никто бы не удивился) Во-вторых, это особенное платье очень пошло бы к его старинным улочкам!
Мечтаю изо всех сил!

4 коментарі:

  1. Марин, приглашаю на свою Конфетку (если хочешь конечно!) :) А еще было бы очень-очень интересно услышать твое мнение - у меня конфетка "вопросительная" :) Приходи :) отвечать - буду ждать!
    А платье - СУПЕР - желаю победы! :)))))))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо большое за приглашение! Я все никак не соберусь с мыслями, чтобы поучаствовать в твоей конфетке. Приду обязательно!!!

      Видалити
  2. Необычное, но красивое платье. Удачи!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації