середа, 23 жовтня 2013 р.

Пост про печеньки

Вы заметили, что в блогах вовсю идет подготовка к Хеллоуину? Относится к этому празднику можно по-разному, но в одном ему отказать нельзя - уж очень он атмосферный)
А так как я до сих пор лентяйничаю, покажу вам чудесные вкусняшки, которые делает моя подруга.

 
 
 
Не поверите, всю эту красоту можно кушать! Как-то я вам уже хвасталась чудесным подарочком из Львова - имбирными печеньками ко дню рождения. Маринка решила не останавливаться на достигнутом, чему я очень рада!
А как вам мрачный домик?



Все из печенек - домашняя выпечка, покрыто съедобной разноцветной глазурью! Красота и вкуснота) Кому понравилось, все сюда!


10 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Обязательно сбегай! Уверена что понравится)

      Видалити
  2. Печеньки - это прелесть))) Одно название уже поднимает настроение)))

    ВідповістиВидалити
  3. Ого!!!!!!!!!!!!!!! А не наша ли это Марина? :))))))))
    Просто потрясающе!!!!!!!!! Я такого еще не видела! Супер!

    ВідповістиВидалити
  4. Обалдеть как здорово! Вот это печеньки! )))

    ВідповістиВидалити
  5. Вот это да!!!!!! Чудеса да и только!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. какая страшная вкуснятина)))) нужно тоже как то попробовать)

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації