понеділок, 11 листопада 2013 р.

Бактус-волнорез - победа!

Девочки, как я рада! Наконец-то закончились мои мучения! Из чудной ниточки Alize Angora, Gold, и моих немыслимых страданий на третьем этапе, получился такой бактус:

Спасибо большое Оле за организацию! И отдельное большое спасибо Наташе, благодаря которой мне не пришлось перевязывать в третий раз)

 Честно, не думала что получится хорошо. Но результатом я довольна. Длина бактуса - 140 см, легко укутать шею и красиво выложить уголки.
Краешки бактуса украсила валяными бусинами и бисером. Мне нравится, а вам?

26 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Юль, спасибо! Мне очень понравились цветовые переходы. Нитка классная.

      Видалити
  2. Очень-очень аккуратно (знаю, что иначе быть не может), красиво и, думаю, тепло и уютно :) Я люблю подобные вещи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, спасибо большое! Мне самой очень нравится. Ниточка мягенькая и теплая, и цвет мне очень нравится, буду носить и радоваться)

      Видалити
  3. Красота! А почему мучения? Вроде там ничего сложного не должно быть :) Или ты не "заточена" под спицы, как я под крючок? :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светик, а потому что (я так поняла) описание рассчитано на более толстую нитку. Первые два этапа прошли на "ура", легко и гладко, а вот третий никак не хотел красиво получаться. Широченная полоса не походила на красивый "хвостик". Спицы я люблю, но что-то простое)

      Видалити
  4. Мариночка, бактус очень красивый ..и, чувствуется, что мяяяягонький..))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, спасибо! Ты уж извини что я с домиками так... Мне все уютное вяжется) Вот будет зима, стану наверстывать)

      Видалити
  5. Чудесный! И расцветка красивая, гармоничная и приятная! Хочется померить))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, спасибо! Я от этой ниточки тоже в восторге!

      Видалити
  6. Красивущий бактус! В цветах багряной осени!
    Молодец, что хватило выдержки на перевяз и доделку. Я терпеть не могу перевязывать что-либо :( Мне проще взять и связать все по новой

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариш, спасибо! Я настырная, было жалко работы, уже проделанной. Стараюсь заканчивать начатое.

      Видалити
  7. Марина, всегда пожалуйста :)
    А теперь разреши тебя поздравить с победой!!! Бактус мне очень нравится!!!!
    А валяные бусины это маленькие привлекалочки :) Ты умничка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! Без тебя я бы точно забросила это дело!

      Видалити
  8. Чудесная работа !!!
    Какие переходы-красивый бактус !!!!
    С победой вас !!!!

    ВідповістиВидалити
  9. С удачным завершением! И гамма приятная, и кончики очень милые!

    ВідповістиВидалити
  10. Марина, поздравляю, чудесный бактус получился!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, спасибо! Я очень довольна результатом)

      Видалити
  11. Поздравляю, милая, очень уютная обновка!!Я то-же его вязать начинаю, страшно....но если что ты мне подскажешь?Умничка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светик, конечно подскажу! Удачи тебе и терпения!

      Видалити
  12. Hola que tal?Me he dado una vuelta por tu blog y me encanta. Es muy muy bonito así que me quedo por aquí y me hago seguidora. Te dejo el enlace del mío por si te apetece dar una vuelta :
    http://awesomeneedles.blogspot.com.es/ espero que te guste. Un saludo

    ВідповістиВидалити
  13. Марина, рада, что все получилось! результат шикарный, даже по фото видно какой он мягкий, так и хочется укутаться! И расцветка хороша-можно с разными цветами в одежде сочетать.

    Спасибо за участие в сп)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка, спасибо большое за волшебный пинок!

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації