четвер, 21 листопада 2013 р.

Олені Олені и подарочек от Sistercraft

Накрыла меня новогодняя тема. Наверное, душа бажає свята) Только привлекают меня не Снегурки и Деды Морозы, а Олени! А почему бы и нет? Далеко бы без них Санта долетел на своих санях?

 ЧуднОе создание) Связала из акрила, джинса и полиакрила. Глазенки и носик - сухое валяние.
 Над фотками колдовала изо всех сил, но получилось как всегда) Паренек получился ростиком 15 см. Люблю его за добрый характер) Отправим Оленика в Новогоднюю Галерею)
А еще - хвастаюсь своей радостью) В октябре мне посчастливилось выиграть сразу две сладкие конфетки! Чудесные открыточки Виктории Кирдий от Наташи, блог Sistercraft, уже у меня! Мега-радостные открыточки, назад в детство!
А еще - невероятная, пахнущая лавандой, пташка)
Наташенька, спасибо большое-пребольшое!  

21 коментар:

  1. Оленяшка, супер!!! С подарочками ,Мариш!!

    ВідповістиВидалити
  2. Мега класснючий паренек!!Очень тебя поздравляю с подарочками!

    ВідповістиВидалити
  3. Да, звереныш уморительный :) Ну и с подарочком, конечно ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светик, спасибо! Я на удивления везучая) Правда, в очень узком смысле)

      Видалити
  4. Марина, какая красивая игрушка!!! Молодец!
    Поздравляю и я с подарочками!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо! Хотелось чего-то яркого)

      Видалити
  5. Смешнючий) Очень добрая мордочка!)

    ВідповістиВидалити
  6. Олененок класснючий!! вид у него забавный!)))

    ВідповістиВидалити
  7. Боже, какое чудо!!!!! Мариш, ты точно волшебница!!!!! Что ни игрушка - просто восторг!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюш, спасибо тебе! Мне так приятно!!!

      Видалити
  8. Мариночка, мои поздравления:) конфетка твоя!!

    ВідповістиВидалити
  9. Какой чудесный)) я тоже давно мечтаю оленя связать ))) на твоего красавчика полюбовалась - побегу своего творить))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как классно)) Удачи и не забудь похвастаться)

      Видалити
  10. Какое обаятельное создание! ))) Тоже хочу оленя... или лося...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот и у меня такая же мечта в последнее время)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації