понеділок, 16 грудня 2013 р.

Лисенок

Этого малыша я полюбила, еще когда он был клубочком) Рыжим, солнечным, невероятно мягеньким) А потом звезды сошлись в созвездии Стрельца, и родился ОН!

 Трогательный, нежный, милый малыш. Его появление на свет - волшебство для меня: удивительно, как сложившийся в голове образ удалось воплотить в жизнь.



  Не удержалась от многофото)) Лисенок нашел свой домик, в котором, уверена, его полюбят не меньше, чем люблю его я)

 Лисенок связан из неизвестной фактурной пряжи. Девочки, может вы ее узнаете? Белые пятнышки - мохер. Голова и лапки подвижны. Крошка уверенно стоит и сидит.

 А что еще сказать? Конечно, люблюнимагу)) Спасибо что заглянули ко мне!

22 коментарі:

  1. Маринка, наконец-то показала!!! Действительно, прелестный малыш!!! Солнечный, лохматенький!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, спасибо! Он мне и легко и тяжело дался.Переживала, получится ли как я задумала. Но результатом довольна!

      Видалити
  2. Марина, как красиво ты написала "я полюбила, еще когда он был клубочком"... очень милый лисенок... правда солнечный!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташенька, так и есть! Ниточка просто чудесная, в нее невозможно не влюбиться. Жаль, досталась мне без опознавательных знаков(

      Видалити
  3. Какой миленький, прямо хочется взять его и приласкать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юля! Очень рада, что не у меня одной он вызывает такие эмоции)

      Видалити
  4. очень он миленький получился! лисята- мои любимые зверята, по-моему они какие-то особенно чудесные)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, спасибо! Они - уже лучик солнышка, даже с грустной мордашкой)

      Видалити
  5. ой, какое чудо пушистое)))) и размерчик замечательный)))

    ВідповістиВидалити
  6. Милаха какой! Только очень грустный :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Предпочитаю думать что задумчивый)

      Видалити
  7. Мариночка, он чудо пушистое! Мечтательный, нежный и трогательный малыш! Образ удался! Браво! Подарочек в пути!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Урааа! Светик, спасибо большое, волшебница ты моя!

      Видалити
  8. Очень забавный и трогательный Малыш!!
    Мариночка, С Новым годом! Всего тебе самого-самого, исполнения заветных желаний! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо тебе! С Рождеством, милая! Счастья тебе!!!

      Видалити
  9. Какой хорошенький)) Такой милашка))

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації