понеділок, 6 січня 2014 р.

Новогодне-подарочное

С наступившим Новым Годом! Все-таки хорошо, что зимой, когда мы предоставлены сами себе и своим мыслям, есть вот такое время, когда можно помечтать, подумать, выстроить планы...Долгий период: Рождество, Новый год, Рождество, Новый год))) Множество волшебных ночей, в которые, хочется верить, небеса особенно внимательно к нам прислушиваются...Желаю вам, мои милые девочки, в праздничной суете найти минутку для себя и захотеть!

У меня сейчас - затянувшиеся творческие выходные. Хочушки и недоделки перекочевали из 2013 в 2014, и все так же с немым укором смотрят на меня из корзины) 
Зато! Вот такие чудесные подарочки приехали ко мне от Светочки и Леночки! Девочки, спасибо вам огромное!!!
Со Светочкой нас связывает особенное волшебство) В этот раз ко мне приехала ее чудесная новогодняя конфетка!  
 Невероятная, ароматная тонированная игольничка! Просто чудо!
 Лошадка) Уже заняла почетное место на моей елочке)
 А еще - вдохновляющие пуговички, аппетитных цветов фетр, невероятное мылко и чудесный наборчик для вышивания) Милая моя, спасибо тебе!!!
А вот такой чудесный фартушек примчался ко мне от Леночки из Ленкино)
 
Красивенный лен, чудесная вышивка! Ленуличка моя, спасибо тебе!!! А особенно - за добрые слова в открыточке)

Вот такие у меня чудесные новогодние подарочки) А кроме того, неожиданная радость! В Новогодней галерее Ларисы выделили моего Лосика! 

Девочки, спасибо огромное тем, кто голосовал за мою работу, мне невероятно приятно!!!
С наступившим Новым годом и грядущим Рождеством! Волшебства и добра вам!







13 коментарів:

  1. Ангелы небесные пусть хранят ваш дом!
    Пусть любовь взаимная вечно будет в нем!
    Сердце наполняется светом и теплом,
    Поздравляю с праздником - Светлым Рождеством!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настенька, спасибо огромное! Счастья твоей семье!

      Видалити
  2. Подарки чудесны! Я на эту игольничку облизываюсь, хочу себе такую сделать, но пока руки еще никак не дойдут. Лошадка такая нежная и глазки у нее добрые-добрые.
    Фартучек - мечта! Лен, васильки, мммм....

    А лосика твоего выделили очень даже заслуженно - он очарователен :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для меня тонированные вещички - пока тайна за семью печатями, Мариш. Такие они чудесные, уютные, ароматные)

      Видалити
  3. С Рождеством!!! Поздравляю с замечательными подарками ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ларочка, спасибо! С Рождеством тебя!!!

      Видалити
  4. Ура!!Добрались!!! Я уже распереживалась, на сайте все в Москве:) За твоего лосика болели он чудо! А фартучек супер!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светочка, спасибо тебе огромное! Я так люблю твои рукоделочки!!!

      Видалити
  5. Мариночка, с Новым годом и Рождеством! :) Пусть 2014 год будет необычайно СВЕТЛЫМ и СЧАСТЛИВЫМ для тебя! Пусть сбываются все самые заветные мечты!!! :) Подарочки волшебные! :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксаночка, спасибо тебе!!!Всего доброго в новом году, только радости, приятных событий и положительных эмоций!

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації