субота, 25 січня 2014 р.

Новогодняя парочка

Год лошади наступил, да. А я как-то ни на одну лошадку и не решилась) Хотя...Эта малышка - считается?


Крохотный лошаденок, малышок в 6-7 см, нашел свой дом в виде салона автомобиля. Знаете, такими отвлекающими погремушками, почему-то, любят водители украшать лобовое стекло? Ну, я очень даже за! Пусть мой поник увидит мир!

 На заднем плане красуется мини-елочка. Забавная кудрявая худышка)

 А еще...Помните, я рассказывала о том, как мой Лосик занял второе место в галерее-конкурсе у Ларисы? Так вот, хозяюшка отправила мне в подарок чудесную карамельку! 

Невероятное пуговичное богатство) Шармики, ленточки, подвесочки...мммм...Лариса, спасибо тебе большое!
А вас, девочки милые, поздравляю с Татьяниным днем! Всем учащимся - терпения и старания!

6 коментарів:

  1. Год Лошади начнется 30 января, так что еще есть время наваять небольшой табунчик))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я, наивная, думала, что с новогодними праздниками покончено)

      Видалити
  2. Класс! Лошадка мне ослика больше напоминает))
    Марина, рада, что мой презентик уже добрался до тебя!)

    ВідповістиВидалити
  3. Такие забавные! Замечательные!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Лошадка чудесная))) И елочка мне так понравилась )) Она такая хорошенькая ))

    ВідповістиВидалити
  5. Лошадка чудесна, а подарок от Ларисы то что надо! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації