неділя, 12 травня 2013 р.

Зайка Федор

Плодотворные выдались у меня последние дни: рублю хвосты, борюсь с недовязами))) Наконец-то закончила своего Зайку Федора, игрушку, связанную по мотивам Зайца-Зеленки от Даши Рак


Вот такая у Феди симпатичная мордаха) 
Мой Федор - нескучный Зай, тельце и одежда у него связаны крючком, ножки и ручки - из проволоки, носик - из кусочка кожи, а чудные ботиночки - из фетра)


И снова необычно большая для меня игрушка - Заяц вышел целых 30 см ростом! За описание чудного зверя спасибо Анжеле lomaya_rassvet.

18 коментарів:

  1. Такой яркий, позитивный!! Красавчик Федя!!

    ВідповістиВидалити
  2. Зайка Федя великан :)) Отличный играбельный рост!
    Зайка очень симпатявый, в модную полоску! А от ботинок просто тащусь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маринка, спасибо! Он радостный, мне тоже нравится. Но вряд ли деткам подойдет-проволока все таки.

      Видалити
  3. Ух ты какой яркий товарищ ))) Супер))

    ВідповістиВидалити
  4. Вот это заяц! :) Яркий, позитивный и необычный :) Работа чудесная! Ну очень заяц клевый :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень рада, что Зая нравится! Сама его очень люблю!

      Видалити
  5. Мариночка, зая обалденный! Прям, что-то зайчике с барабанчиком сразу на ум пришел)))Очень нравятся твои детальки от ботиночек и свитера и штанишек я в восторге!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, такой разноцветный получился! Люблю его!

      Видалити
  6. ОООООооооо, какой лапатунчик!!!!!! Какая лапочка! Ну чудик, и всё тут!
    Просто прелесть!

    ВідповістиВидалити
  7. какой веселенький красочный и позитивный)

    ВідповістиВидалити
  8. Зайка Федор меня покорил :) остаюсь в ПЧ )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, очень приятно познакомиться! И я очень рада вас видеть у себя) Оставайтесь!!!

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації