субота, 11 травня 2013 р.

Зонт крючком - мой Эверест)

Меня просто распирает от гордости! Я наконец-то закончила свой мегапроект - суперзонт!


Вязала его в подарок. Когда бралась за работу, даже и не представляла, что меня ждет) Че там, думаю, зонт как зонт, я же игрухи вяжу, что мне стоит? Оказалось, не все так просто! 
Во-первых, все, или практически все схемы, которые мне удалось нарыть в интернете, годятся для маленьких зонтов. В одном МК я прочитала, что для всяких гламурных свадебных фотосессий мастерицы берут на обвяз детские зонты! Но об этом я узнала тогда, когда выбранная мною схема закончилась и я полезла в интернет в надежде заполнить чем-то еще половину спицы)

Не буду утомлять вас своими душевными терзаниями, скажу лишь, что этот монстрик жил со мной пять месяцев) Теперь, не без некоторой неохоты, я с ним прощаюсь. Такое ведь свидетельство моей грандиозной силы воли! :)

В общем, не думала что буду довольна результатом, скорее, наоборот. Но вот все готово, полотно нашито и я рада! А вам нравится?
Диаметр купола - 116 см. Извела около 250-300 грамм этамина.


34 коментарі:

  1. грандиозный труд!!!! и красотища просто!!!! мне очень нравится!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, спасибо! Прям как гора с плеч)

      Видалити
  2. Какая красотища!!!Это ж сколько терпения!Молодец!

    ВідповістиВидалити
  3. Вах, шедевр! По-моему - этот зонтик - брат моей шали, котрую я тоже 6 месяцев вязала :))) Они и на вид похожи :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хотя и радость от окончания такого мегавызова самой себе огромна, вряд ли повторю подобное. А жаль, шали люблю) Но пока издалека.

      Видалити
  4. Ух ты, красотища какая!! Изящная работа, очень нравится!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка! Похвала от тебя особенно приятна)

      Видалити
  5. Обалдеть! Труд грандиозный! И, безусловно, очень красиво! )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ань, спасибо! Это правда повод для гордости)

      Видалити
  6. Высший пилотаж! Эксклюзив! Такие вещи надо предлагать стилистам на продажу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эх, если бы они еще творились побыстрее) А то, боюсь, долго будут ждать стилисты моего вдохновения)

      Видалити
  7. Марина!!! Даже нет слов, это нереально красиво,изыскано и стильно!! Великолепная работа!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Вика) А я такое всегда думаю о твоих дамах, когда на них смотрю)

      Видалити
  8. Вот это да!!! Очень-очень (и так много раз) красиво, нежно, трогательно, мило, романтично... Марина, ты - огромная умница!!! Золотые ручки!

    ВідповістиВидалити
  9. Марин, очень здорово! Ажурно, изящно и очень аккуратно!
    Основу для зонта где брала? И этаминчик где вылавливаешь? У нас магазинах не встречала ни того, ни другого.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маришка, основа для зонта - обычная трость, каких много у нас и на рынках, и в магазинах. Он очень хорошо смотрится, конечно, но уж слишком большой. Думаю, если задумаешь обвязать зонт, нужно искать красивые детские.
      Этамина у нас много, я покупала вот такой: http://rukodelnica.zp.ua/img/katalog/yarnart/etamin/yarnart-etamin-big.jpg
      Он недорогой (примерно 24 рублей на ваши деньги), ну и толщина чуть побольше, чем у хлопка. А значит, хоть самую малость, но будет быстрее)

      Видалити
  10. Нравится - это не то слово...Это невозможная красота! Представляю, как все сворачивают головы и открывают рты, видя такой ШЕДЕВР))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, надеюсь свернут))) Из за него визуализацию немного забросила, но обещаю наверстать!

      Видалити
  11. Очаровательный зонтик! Великолепная работа!

    ВідповістиВидалити
  12. Мариночка, приклоняюсь перед твоим терпением и талантом!!Браво!Вот это работаааа!Стильно, изысканно, воздушно!!Поздравляю тебя ТЫ МЕРИ ПОПЕНС нашего времени:))

    ВідповістиВидалити
  13. Вот это круть!!! Ну, ты просто мега-мастерица!!!!! Обалдела, выпала в осадок и хоя мне такой совершенно ни к чему, но мысль заработала в направлении "а хочу такое!"))))) Грандиозно!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, вот и мне совсем ни к чему, а тоже захотелось) Разве что помодничать)Но вряд ли еще раз решусь на подобное.

      Видалити
  14. Я в восторге!!! При том в диком!!!!! Ты просто гений!!!!
    ОООооооочень красиво!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ахаха, Настюш, спасибо, повеселила! Гением меня еще никто не называл)))

      Видалити
  15. ёпрст... это я вздохнула, а на выдох уже букв не хватило - ну чумовая работа!

    ВідповістиВидалити
  16. ОГО!!!!!!!!!!!! Ну ничего себе!!!! Это просто непостижимо! Это невероятно! Золотые твои ручки, Мариночка!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты добряшка моя, спасибо за добрые слова!! Мне ооочень приятно)

      Видалити
  17. Просто дар речи потеряла! Вау! Такой благородный,легкий и строгий,но воздушный зонт! Марина,очень круто!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо большое! Я сама им невероятно горда. Так тяжело он мне дался)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації