понеділок, 27 травня 2013 р.

ПУХовое заключительное и Бяшка

Не могу поверить, что подошел к концу длительный Путь Художника, начатый вместе с Инной. Когда принимала решение присоединиться, сомневалась. что найду в себе силы завершить начатое. Но вот 12 недель позади и я точно знаю, что они изменили мой мир) С Утренними Страницами я не особо подружилась, зато Творческие Свидания и Волшебные задания стали для меня настоящим источником вдохновения и просто отдыха) Не правда ли, чудесная мысль: придумывать и находить себе обязательные моменты отдыха?


Может быть, благодаря ПУХу, а может быть и "просто так" в моей голове сложился простой план дальнейшей творческой жизни. Зачем сомневаться в собственных силах, сравнивать и расстраиваться, задаваться вопросом "Куда это приведет?" - ведь каждой из нас творчество приносит невероятную радость! А  значит, мы сами делаем себя чуточку счастливее)


А теперь про мою маленькую творческую победу, как следствие веры в собственные силы и капельки вдохновения) 


Вот такая Бяшка, улыбчивая и кудрявая:

 


Спасибо что заглянули и доброго вам дня!






12 коментарів:

  1. Марина, Бяшка милейшая!!!Такая красавица!!

    ВідповістиВидалити
  2. прикольная, затискать хочется!

    ВідповістиВидалити
  3. Марина, как я давно у тебя не была :(((
    Прости меня ;)
    У тебя ТАК стало уютно! Так светло и хорошо!!!!
    Какие чудики замечательные у тебя получаются! Какая же ты умничка!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ленуська, я так тебе всегда рада! Пасибки за добрые слова, заглядывай)

      Видалити
  4. Хорошенькая Бяшка))) наверное мягенькая мягенькая))

    ВідповістиВидалити
  5. Не надо сомневаться и бояться! Надо просто пробовать, делать, делать и делать. И тогда все непременно получится.
    Бяшка симпатявая вышла :) У меня к бяшкам вообще необъяснимая слабость ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Марин! Вязать по чужим схемкам гораздо проще, чем изобретать что-то свое. И чтобы было непохоже. Но я буду начинать)

      Видалити
  6. Очень уютный барашек получился!!! Выражение мордашки какое-то любопытное даже! :))))) А благодаря красному бантику и бубенчику - настоящая Кокетка-барашка! :)))
    А я точно также на свои тревоги про жизнь свою творческую отвечаю - куда приведет, увидим. :) Главное, что приносит настоящую радость и что БЕЗ ЭТОГО ЖИТЬ я не могу.
    Вдохновения, Марин, и дальше!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо большое! Нужно переставать беспокоиться и начинать жить)

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації