вівторок, 4 грудня 2012 р.

Мишка Кроха и подарки

Эх, какое же прекрасное и сказочное время - новогодние праздники) На почте мне пора уже приз выдавать - как тысячному, стотысячному и т.д. посетителю - последнее время так часто получаю и отправляю посылочки. Это так волнительно - готовить сюрприз далекому человечку, ждать и волноваться - понравится ли? Ну и, конечно, невероятно приятно бежать домой с заветной коробочкой в приятном ожидании, а затем нетерпеливо распаковывать, как подарки в детстве. Желаю и вам побольше положительных эмоций!
А теперь покажемся: Кроху-мишутку связала, зарядившись новогодним настроением в ваших блогодомиках. Пряжа - такая чудесно праздничная, блестящая!





Мишутка вышел росточком всего 13 см. Утеплился, конечно, ведь сегодня на улице выпал первый снег!
И еще домашнее фото под елочкой:


 Елочка-гномик связалась по этому МК.
 А теперь похвастаюсь замечательными подарочками, которые мне приехали, благодаря пиф-обмену. 
Иришка (Made in V.) сделала для меня красивенные бусики и очень нежный браслетик из шерсти:

 В ее блоге есть красочные фото моего богатства - тут.
А Леночка из Ленкино выступила в роли Снегурочки, выполнив мою мечту! Вот такой замечательный веночек мне достался:

 

Вот тут он во всей красе.
Девочки, спасибо вам огромное, я так рада!!! Новогоднее настроение настигло и меня)))
Мечтайте почаще, ведь желания имеют свой свойство сбываться!
Спасибо что заглянули)

16 коментарів:

  1. Нарядный Мишенька, какая у него шерстка благородная!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Татьяна! Шерстка у Мишутки и правда очень нарядная)

      Видалити
  2. ))) Мне очень приятно, Мариночка, что твой дом под Новый год наполнится волшебством из Ленкино!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А уж мне как приятно, Леночка)) Спасибо тебе за море восторга!

      Видалити
  3. Мариночка, какой Михей славный, крошечный, мягонький, а шапочка, шарфик...блеск!Поздравляю с подарочками, очень за тебя РАДА!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светланочка! Какая то есть особая прелесть в малютках)

      Видалити
  4. We love your post, wonderful.
    We wish you a great day.
    We recommend his blog at G+ 1
    Kisses Glorinha
    http://sbrincos.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  5. Мишка маленькое чудо))) Подарочки очень теплые и душевные. Я тебя поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  6. Очаровательнейший мишутка!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Виктория! Очень приятна похвалюшка от такого мастера, как вы :)

      Видалити
  7. Медвежонок очаровательный! И елочка классная :) Загляните, пожалуйста, ко мне за наградой: http://sundrytoy.blogspot.ru/2012/12/award13-14.html#more

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! И за похвалу, и особенно-за награду!

      Видалити
  8. Очень милый медвежонок, такой трогательный!

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації