субота, 15 грудня 2012 р.

Мой Светик

Сегодня я поднялась на свой собственный Эверест (шить я не очень умею), и все благодаря Веронике и ее замечательному проекту по СП Светиков! Вероничка, моя волшебница-Снегурочка, прислала мне все необходимое для пошива куколки. Над ней я и трудилась весь сегодняшний день, растягивая удовольствие :) 
Так все начиналось: пухляш  на ножках) Странные фото получились, не умею я с цветом работать((

Этап второй: моя красавица оделась в чудесное платьице:
И, наконец, обрела крылышки! Я просто влюбилась в эту малышку! В порыве нежности ее чудная мордашка была даже зацелована :))

В ручках у моего Ангела - букет цветов, наверное, не хватает их среди зимы, и бубенчик. Озорная принцессочка.
  А вот и крылышки...

Вероника, Вероша, спасибо тебе за отличный проект и понятный (даже мне!) мастер класс! Благодаря тебе, у меня сегодня поселилось маленькое чудо!
Девочки, обязательно успейте сшить и своего Светика!



10 коментарів:

  1. Маришка!Молодчинка!Так держать!Твори,мой друг!

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, как я рада, что тебе понравились и, главное, пригодились мои подарки!!! Девчонка просто замечательная получилась :) Жду в январе на голосование ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девчонка - мегапозитивная! Боюсь, не смогу остановиться теперь)

      Видалити
  3. Мариночка,ура,в нашем полку прибыло,шей нам на радость.Красивущая феечка,браво!

    ВідповістиВидалити
  4. Марина, Светик получилась чудесная. Такая позитивная.

    ВідповістиВидалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації