понеділок, 10 грудня 2012 р.

Моя Снегурочка - Вероша!

Я сегодня невероятно, абсолютно счастливый человек! Еще вчера, когда выудилось из почтового ящика уведомление о посылочке, поселилось в моей душе такое щемящее, радостное волнение, как у малыша, который ложится вечером поскорее спать, чтобы не помешать Деду Морозу положить ночью подарочек под елку. А сегодня мой подарочек со мной! Эх, девочки, ну бывает же такое!!!


Замечательный новогодний веночек! Я дооолго сидела и рассматривала его детальки: небольшие вязаные фрагменты, яркие бантики, разноцветные бусики и нежные сердечки. Да что там я, мы вместе с мамой! Вы бы видели выражение ее лица, когда я вручила ей малыша-пухляша, ароматного пряничного человечка! Это что то :)))) "Он пахнет? Корицей!!! У нас уже новый год??" Да!!! 
А еще я теперь сама смогу сшить своего собственного Ангелочка - Светика, для этого Вероничка собрала все необходимое. Ах, я еще не сказала? Моя замечательная, добрая, щедрая фея - Вероника-Вероша! Если вы совершенно случайно не знакомы с этой чудесной мастерицей, обязательно сходите в гости, у нее такой уютный блогодомик! И полюбуйтесь на чудесный веночек и милого пряничка
А еще мне досталась замечательная, нежная пряжа, и забавные пуговки, подвесочки, ленточки и бусины...
Вот мои богачества:
Вероника, спасибо тебе громадное за твою щедрость и доброту, ты подарила нам настоящий праздник!!! Ничего, что я позаимствовала твои фото? Как ни старалась сфотографировать красиво, в темноте и с электричеством ну совсем не получается, а портить красоту плохими фото - совсем не хочется.
Верьте в сказку, чудеса случаются!

7 коментарів:

  1. Действительно, у Вероники золотые ручки!!! Веночек - натоящее новогоднее чудо. Поздравляю с началом новогодних праздников :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная Снегурочка- красавица.

    ВідповістиВидалити
  3. Марина, спасибо! Мне очень приятно было побыть для тебя Снегурочкой ;) Фото, конечно, можно! Я бы и Светика тебе прислала, но мне кажется, что ты присоединишься к нашему СП и поучаствуешь в конкурсе :) И потом, игрушка сшитая своими руками - это так здорово! Спасибо за возможность побыть волшебницей ;)
    Спасибо Ане-Крокозябрик за идею !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне будет очень интересно сшить Светика самой, за это отдельное спасибо! Буду учиться)

      Видалити
  4. А еще я очень надеюсь, что фоты мои не потому что венок развалился по дороге 40 А то я очень переживала, что долго идет посылка и как мы там ее упаковали ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Когда мне вручили мега-коробку на почте, надо было делать фото выражения лица))) Но все содержимое доехало в целости и сохранности, а веночек уже нашел свое место!

      Видалити

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації