вівторок, 11 грудня 2012 р.

Змейка - куда ж без нее?

Наверное, уже все в курсе, что 2013 год будет принадлежать черной водяной змее. Моя змейка совсем не черная, и очень даже яблочная :)






Связана из акрила, длиной 15 см. За описание спасибо Наталье Mupsa!

А еще Аня Fernanda наградила мой блогодомик чудесным букетом цветов, за что ей огромное спасибо!
В свою очередь, мне очень хочется порадовать замечательных рекодельниц:
Танюшу "Радужные веснушки" - создателя самых новогодних на свете мишек и просто очень доброго человечка)
Викторию "Прикосновение к мечте" - в Викины игрушки просто невозможно не влюбиться - такие они живые и добрые!
Аню "Мое творчество" - в ее блогодомике ну очень много всего интересного, особенно, если у вас есть детки)
Спасибо вам, дорогие мои читатели, что вы есть!

2 коментарі:

Дякую, що знайшли час написати мені!

Популярні публікації